11 часть.

489 10 10
                                    

Было безумно больно от мысли,что Айгуль больше нет. Была девочка и нету. Я ревела и не могла остановиться.

-Это же вы её добили! Это из-за того,что её изнасиловали,она сбросилась. Из-за того,что не придержал её никто! Абсолютно! Ты меня не пускал к ней,я бы спасла её,поговорила бы с ней. Боже,я ненавижу этого человека,Колика этого,его убить не жалко. Девочка пострадала!-эмоции.
-Не только он виноват.
-А кто же ещё,кто!
-Валера твой!
-В чём же он виноват? Не он же её насиловал.
-Это из-за него и его подружки новой она смысл потеряла.
-Не юли! Что произошло?
-Марат её на дискотеку привёл, всё хорошо было. А потом Валера в моих людей стал расспрашивать,что в итого с девкой было. Они и доказали. А Турбо бабе своей передал,а та всему ДК,девочки стали унижать. А Марата в это время отвлекали,а потом остановило,Вова и Валера твой. Хвалёные.
-Этого не может быть, зачем ему это?
-Из-за горя,наверное же,что ты опять кинула его.
-Вадим,прошу и умоляю,пусти меня к универсаму,на час максимум,я просто хочу в глаза им посмотреть и что бы они мне правду в лицо сказали. Я молю,я больше никогда ничего не попрошу.
-Нет.
-Вадим,прошу,я всегда буду с тобой,забуду его,он же забыл,раз девку нашёл,прошу я лишь на час. Я должна всё знать.
-Хорошо. Только я тебя отвезу
-Спасибо.

Мы собрались и не отвёз меня к качалке. Парней я увидела на поле,сборы были, наверное.

-Я с тобой пойду.
-Нет, Вадим,не надо,сиди тут,не убегу, будешь меня видеть.

Я пошла. Парни увидели меня с далека и сделали промежуток между собой,что бы я прошла почти к середине. Там уже стоял Турбо.

-Что ты здесь делаешь, Каталина?-спросил Валера.
-Скажи правду,сразу,это ты рассплёл слух о изнасилование Айгуль?
-Зачем тебе это?
-Она умерла,Валера! Нету её больше,из-за слухов и посмешек в ДК.
-Значит знаешь уже всё. Да. Я.
-Зачем же?
-Это по поднятиям,тогда пришлось бы Марата отшивать,чушпаном был бы,и никакой Адидас его бы не спас.
-А может он сам хотел решить? Как думаешь? Может он хотел быть чушпаном ради любви? Ты о нём подумал?
-Это понятия,тебе их не понять.
-Да что ты,катитесь к чертям,вы мрази которых ещё поискать,вы человека убили! Это на вашей совести будет. Очень было бы классно если твоя новая баба вафлершей бы оказалась,и за тебя решили бы, гробили её.
-Каталина,хватит,я не хочу тебе зла, поэтому иди отсюда
-А я уйду и минуты на этой паршивой земле стоять не хочу.

Я развернулась и ушла. В след,что-то кричал Пальто,но я уже ничего не слышала,лились слезы,я просто шла,мимо машины,мимо всех.

-Каталина,машина тут,куда ты?-кричал Вадим.

Я просто шла куда глаза глядели,сзади я слышала машину,он провожал меня,но мне было на всё всё равно,было так больно и пусто на душе. Бедная, маленькая девочка Айгуль.

Я просто дошла до дома Вадима. Не хотела этих скандалов,что бы он искал меня,я просто зашла,закрылась в ванной и молча сидела.
Он пару раз стучал в ванну,думал,может я что-то с собой сделаю. Нет,я так я кончать не буду,я придумаю,что-то другой,но не утоплюсь в ванной.

Похороны Айгуль прошли. Я не пошла. Я бы не смогла на это смотреть. Было слишком тоскливо и больно.

Я не жила,а выживала,каждый вечер ревела,было пусто на душе,временами хочется свернуть горы,а иногда просто умиреть. Держусь только ради своего будущего,хотя какое оно будет.

Автор:Последний абзац про мою жизненную ситуацию на данный момент,уже около 5 дней каждый вечер я реву как в не себе,не понятно из-за чего,у моей бабушки такое было целых три месяца,она очень страдала,я не хочу так,это очень сложно,хочу спокойную жизнь без слёз,как раньше,я радовалась писать фф, редактировать видео на канал, сейчас такого нету. Очень грустно. Ну ничего, надеюсь пройдет. Извиняюсь,что тут выливаю свои эмоции,больше некому.

Прости за эту дрожь.Место, где живут истории. Откройте их для себя