Вечером я сидела дома и залипала в лайке. Вдруг мне приходит уведомление о том, что моё видео лайкнул человек с галочкой. Я была в шоке и сразу написала об этом Милане. Она предложила зайти на профиль этого человека. Как оказалось, это был Давид Туров, красивый мальчик постарше меня года на 1-2, я лайкнула его видео в ответ и заметила, что у него сейчас идёт трансляция. Он был с другом - Женей Лизогубом. Я написала Ми кто это был. Она была в шоке, как и я. Я сначала не особо поняла кто это, но потом просмотрела профиль и поняла, что это прикольный пацан. Тут мне пишет Мика (мой парень). Он снова предложил пойти на крышу покурить из-за того, что ему одному скучно. Как же он уже надоел со своей крышей, ему лишь бы покурить. Надоел, когда уже бросит. Ещё и хочет, чтобы я тоже начала, пусть хотя бы один курить ходит, дышать мне ещё этим.
Я пришла на крышу, Мика уже был там, чего я и ожидала.- Будешь? - сказал он, протягивая мне электронку.
- Миллиард раз уже говорила! Нет! Нет! И нет! Хватит, пожалуйста!
- Ладно, ладно, не кипятсь, спокойно.
- У меня тут для тебя подарочек небольшой)
- Вау, и что же это? - Сказала я с сарказмом. Мика протянул мне букет осенних и грязных листьев, такой себе подарок конечно, но я его поблагодарила.
- Ты представляешь, меня сегодня какой-то Давид Туров с галочкой в лайке пролайкал!
- Воу, круто,я конечно не сильно разбираюсь в этой соцсети, но я так понимаю, это очень круто, так ведь?
- Да..
- Слушай, мы договаривались с тобой завтра после школы погулять..
- Ну да.
- Так вот.. Я не смогу.
- Почему?
- Ну, прости, у меня дела важные появились.
- Ладно, ничего страшного, в другой раз может. - Мы разошлись и я села доделывать уроки. Потом доделала и решила написать Ми о том, какой он молодец, что подарил мне букет грязных листьев и как он мне надоел. Честно, я так устала от него, уже не первый раз задумываюсь над тем, чтобы бросить его.
На следующий день я встретила Мика на пути к школе. Я сказала ему о том, что пора бы ему заканчивать курить, на что он мне ответил пощёчиной. Это было не впервые, я уже ругаюсь от его резких движений. Но все же, я его люблю и не могу бросить только из-за того, что он курит или иногда меня бьёт. Я предложила ему после школы пойти ко мне:
- Мик, а давай после школы ко мне, у меня мама сегодня на работе задержится, ей там нужно какие-то договора доделать.
- Тварина ты тупая! Я же сказал вчера! Я не могу сегодня пойти гулять после школы, я занят мать твою! - после этих слов он схватил меня за верхнюю часть руки и подтянул к себе так, чтобы я стояла прямо перед ним, но близко он не подпускал, а когда мне стало уже совсем больно, он влепил мне ещё одну пощечину и откинул назад, в сторону, подальше от себя. Потом, мы шли до школы молча.
В школе я села с Милой, но из-за того, что мы разговаривали, учитель отсадила меня к какому-то пацану из нашего класса, имя которого я даже не знала. После урока Мика схватил меня за руку и повел под лестницу;
- Ах ты шлюха!
- Мик, но я..
- Что ты?! Что ты?! Шлюха ты! Вот ты кто! Утром тебе мало было?! - затем Мика откинул меня на пол и пнул пару раз, но это было так больно, словно, это были пули, а не нога любимого человека.. У меня закружилась голова и ко мне подбежала Милана, чтобы успокоить, пока я беспрерывно плакала.если вам понравится, пожалуйста, дайте обратную связь, тогда я буду дальше выпускать части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он всегда будет моим
Lãng mạnэта история про давида турова и леру симку, если вам понравится, пожалуйста, дайте обратную связь, тогда я буду дальше выпускать части) в названии главы указан номер главы и от чьего лица ведётся повествование