Как только мы разошлись с Нарой, я сразу же полез в лайк смотреть новые видео Леры, но новых видео не было. Я подумал, что что-то случилось, ведь до этого она выкладывала видео каждый день. Я хотел написать ей в личку, но боялся, очень боялся, вдруг у нее есть парень, но прежде чем влюбляться, у меня была ещё одна задача. Выкинуть старую игрушку. И тут мне опять написала Нара:
- Давидик, давай завтра ко мне вечером, я же вижу как ты хочешь))
- Я подумаю.
- Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!
- Я же сказал, я подумаю.
- Ну Давидик..
- Я ЖЕ СКАЗАЛ ПОТОМ, ТВОЮ МАТЬ
- Прости..
Ой как же она меня заебала, это просто. Больше всего сейчас, я ждал видео Леры. Она мне понравилась и я не смогу никак выкинуть ее из головы. Но понимал, что это все не серьёзно будет и у меня появилась другая идейка. Я хочу похайпиться с ней, будто мы вместе и тогда Нара должна а вроде как отстать, а вроде как и любить будет, да и предыдущие девчонки тоже.
Так, ну все, только хайп, да и что-то Нара начинает нравится, хотя, она такая подлиза.. Ладно, надо с ней ещё пообщаться, может окончательно влюблюсь, хотя мне больше нравится идея с игрушкой.
Я все так же ждал видео Леры. Я очень хотел вновь на нее посмотреть и пересматривал ее видео. Внезапно, Лера выкладывает видео, где плачет и у нее много синяков. В этот момент я все же решился написать ей.
- Привет, Лера. Ты меня не знаешь, но я начал за тобой недавно следить в социальных сетях. Увидел твое последнее видео, это конечно не мое дело, но мне очень хочется знать, что случилось. Ты мне очень понравилась по внешке. Давай похайпим, будто мы пара и все такое? Только не влюбляясь!! Меня кстати Давид зовут, думаю ты видела, когда я лайкал твои видео, мне 19)
- Приветик! Слушай на счёт похайпим, я согласна! А вот на счёт того, что случилось, мы можем в тг обсудить?
Я афигел, когда она мне ответила, я думал, что она проигнорит, да и она предложила дальше в телеграмме, так ещё и на хайп согласилась, я в шоке просто, я очень рад! Я скинул свой юз и она мне написала в тг:
- Приветик, это Лера.
- Приветик, так что ты говоришь, у тебя случилось, может я могу чем-нибудь помочь?
- Мне немного стыдно тебе все рассказывать, ведь я тебя вообще не знаю, но я очень хочу кому-то высказаться..
- Ты можешь мне обо всем рассказать и думаю, мы можем доверять друг другу.
- Спасибо тебе огромное, ты очень вовремя, просто у меня у подруги нету связи, а вот что случилось..если вам понравится, пожалуйста, дайте обратную связь, тогда я буду дальше выпускать части)
простите, если стильно вынудила вас ждать, очень мотивируете меня, спасибо вам огромное, я вас люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он всегда будет моим
Romantizmэта история про давида турова и леру симку, если вам понравится, пожалуйста, дайте обратную связь, тогда я буду дальше выпускать части) в названии главы указан номер главы и от чьего лица ведётся повествование