•Пролог• Жизнь бессмысленна

40 3 2
                                    

Ты была обычной девчонкой, которая училась в 8-ом классе. Пора бы уже думать о будущем.. но тебя ничего не волновало.. ты всё ещё была зятянута детскими воспоминаниями и самим детством. Тебе казалось, что время остановилось, но оно шло. Все твои друзья, все твои подруги и знакомые уже давно потеряли к тебе интерес... их заботили взрослые проблемы... А ты... Ты лежала на кровати и слушала музыку в наушниках не о чем не думав. Твои цветные постеры на стенах, полка разукрашенная тобой же. Ты была творческой личностью, так почему же тебе надо расти? почему надо обязательно двигаться вперёд? Зачем же пытаться всего достичь? Если ты лежишь, и ты в полне счастлива, разве это не считается за настоящее счастье?
Доиграла последняя музыка в твоём плейлисте и он пошёл покругу. Ты отложила наушники и с тишиной накрылась с головой одеялом. Ты целый день пролежала, ничего не делав: переписывалась с людьми, смотрела видосики, и просто листала рекомендации. "Но разве это нельзя назвать делами?" думала ты. А если однажды.. шанс сделать что-либо... пропадёт?
Вечер. 17.40. Ты проспала "важную" встречу ваших одноклассников в пиццерии.. Не так уж и важно. Подумаешь, пиццы не достанется! Вдруг у тебя заурчал живот. Ты сама над этим посмеялась и пошла на кухню. Ты прошла мимо зала, где сидели и смотрели телевизор твои родители. Ты открыла холодильник, и первое, что пришло на ум- это сделать бутерброд. Немного перекусив, ты пошагала в свою комнату. Эх.. однообразно всё.. И ничего не имеет смысл...
Зачем тратить на что-то силы, если это ни к чему не приведёт? Для чего всё это? Разве что-то должно быть важным? Постоянное одиночество вот и всё. Это всё, что у тебя есть. Тебе уже 15, а ты всё ещё ничего не умеешь, ты всё ещё плачешь каждую ночь в постели, желая на утро изменить жизнь, а утром с трудностью заставляешь себя встать, а не сделать с собой нечто нехорошее. Что же зовётся счастьем? Родители вечно промывают тебе мозги, как быть, перестать бездельничать.. и что, когда ты выросла, стала бесполезной. Ты нуждалась в поддержке в важный момент, но все отвернулись.. теперь отвернулась ты.
Ты снова села на кровать и сжала подушку. Люди... Одноклассники.. Школа.. Родители... Ты.. Всё шло по кругу каждый день прямо как песни в плейлисте, изменялось лишь время, а ты каждый вечер сидела на кровати в замкнутом пространстве- что для тебя как клетка, не выпускающая наружу все твои эмоции. Ты смотрела то ли вдаль, то ли в пустоту и представляла... Да что сказать! Ты не очём не думала! Ты хотела лишь поскорее сдохнуть.. В противном случае уснуть.
Ты закрыла глаза и упала на кровать. Немного твёрдо.. Но.. Так не хочется открывать глаза.. Что-то не так... Запахи совсем другие... ты всё же открыла глаза:
Ничего не обычного. Твоя комната... Н-Но.. что-то не так.. что-то изменилось... Да пофиг... Ты уснула.
Темнота. Разве это можно назвать сном? Тебе уже давно ничего не снилось. Ну на это есть причины- неистовое утомление... Утомление жить? И всё же во тьме всегда что-то есть. Или ты ошибаешься? А может всё и есть ошибка... Ты больше не реальная... Проснись
Ты открыла глаза. Опять, всё та же странная твёрдость... и какой то другой запах... Ты приподнялась на локте и потёрла глаза. Ч-что-то не так.. Ты.. Где ты?
Ярко жёлтые стены.. Вокруг пусто. Коридоры пусты.. и ведут куда-то вдаль... Лабиринт? Похоже на то... От ковра пахло чем-то влажным и химическим... Странно.. Ты поднялась на ноги и осмотрелась. Ты спишь? Это сон? Это... Это же сон?
Ты ощущала себя реальной, и происходило всё будто на яву.. не изменялось всё как во сне. Или ты просто забыла какого это, сон? Да нет же! Это точно не сон! Тебя сюда затащили пока ты спала!  Ты огляделась. Всё везде одинаково- жёлтые стены. Только расположенны они по разному. Немного тревожно... Но везде есть выход. Ведь так?
Ты пошагала в одном направлении- в ту сторону к которой ты проснулась лицом. Тот же коридор... А дальше заворот.. Дальше опять прямо.. Всё так одинаково... Ты перешла на бег. Ты не разбирала куда бежала. А может ты уже тут была? Ты заворачивала в разные проходы и пробегала через одни и те же комнаты.. Но когда-нибудь это место должно закончиться? Оно не может быть бесконечным! Ты начала идти и стучать по стенам, проверяя нет ли потайных ходов. Потом ты двигалась лишь по одной стене. Позже ты просто ходила и раздумывала как выбраться. Это место спокойное.. Тут тихо.. и никого нет.. Ты решила прокашляться и произнести что-то. А позже решила положиться на свой крик. Ты кричала и звала людей на помощь. Не оставаясь на месте, и постоянно бегая, ты кричала и звала людей, в надежде, что тебя кто-нибудь услышит. Никто не отвечал. Ты устала, а твой голос стал хрипеть. Ты остановилась и упёрлась о стену. Сколько ты тут? Всего 5 минут? Или уже несколько часов? Жёлтый... Полы покрыты коврами.. Есть небольшая паника, но ты пыталась успокоить себя... Это нереально.. просто не может быть такого, что здесь нет выхода! Ты пошагала дальше, озираясь по сторонам. Ты больше не могла говорить.. Ты устала. Ты шептала себе что-то под нос и смотрела в разные стороны, в надежде встретить кого-то или что-то. Подождите-ка... что ты шепчешь..? Стойте.. ты молчала.. это.. это кто-то шепчет тебе. Ты остановилась и в спешке начала озираться по сторонам. Кто? Кто это шепчет? Ты начала размышлять логически. Откуда идёт шёпот? Ты посмотрела назад, потом вправо. Шёпот везде одинаковый... Он.. Он у тебя в голове! Что-то.. что-то не так! Кто это тебе шепчет? Что он шепчет..? Что-то не понятное.. но слова будто повторяются или чем-то похожи на знакомые... Это какой-то язык... Ты в отчаянии села на пол и задумалась. Тебе надо выбираться отсюда... Тебе надо назад в реальность...

👁Назад в реальность🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя