•Глава 1• Похождения по Уровню 0

29 2 0
                                    

Куда. Идти. Теперь? Шёпот не прекращался... ты и не думала, что когда-то сойдёшь с ума... Нет! Ещё совсем рано! Рано для этого! Представь, будто друг идёт рядом с тобой и помогает найти выход! Может это он тебе и шепчет! Ты встала с новыми силами и пошагала искать выход...
Выход.. Выход.. Выход.. Выход.. Ты уже потеряла смысл слова, но не теряла надежды. Шёпот прекратился.. Это хороший знак, или плохой? Ты ходила кругами и не только, но всё равно.. Коридоры были одинаковыми и не запоминаемыми, нельзя было тут как-то сориентироваться.
-Ау!!!- вдруг раздалось из соседнего коридора. Ты остановилась, чтобы прислушаться: "не показалось ли тебе?"
-Ау!!-раздалось заново- Я никого не обижу! Я помогу вам!!! Мы выберемся отсюда!
Ты с радостью побежала на звук. Завернув за коридор, ты увидела девочку, примерно на год старше тебя. Она окликивала потерявшихся? Или она сама потерялась?
-Я тут! - позвала ты её, чтобы не напугать своим присутствием. Она обернулась. Серые глаза... Ты никогда таких ещё не видела! Они первое, что ты заметила в ней. Ты заметила её улыбку. Она загорелась надеждой:
-Ну хоть кто-то! Я бы тут уже с ума сошла, одна! Ты потерявшаяся?-обратилась она к тебе.
-Э.. Д-да.. подожди., Ты тоже? Как мы тут оказались?
-Это не реальное измерение- Бэкрумс! Я слышала немного о этом. Это нулевой уровень, позже ты всё увидишь!- объяснила она тебе
-Ч-чего? Нулевой уровень? Бэкрумс-типо "назад комнаты"? Это ж сколько здесь уровней? 5? Ааа!  Я не понимаю!
-Ничего страшного. Я тоже частично. Один из безопасных способов выйти отсюда- это найти здесь красную кнопку! Она встречается здесь очень редко! Но это может помочь тебе выбраться. Легче встретить тут, какую-нибудь сущность! Я понимаю, сейчас тебе сложно что-либо понимать, но ты можешь довериться мне!- и почему-то тебе хотелось верить этим словам
-Сущности..? Звучит опасно.. У тебя есть телефон? Мне надо позвонить.-ответила ты.
-Извини, у меня нет телефона с собой, а я как понимаю ничего не знаешь о этом месте?
-Да, так и есть- сказала ты
-Бэкрумс- это по типу "закулисья" То, что находится за текстурами всего мира. А сам бэкрумс состоит из нечислимого количества сложных и лёгких уровней (мест). Бэкрумс связан с эстетикой Dremcore- где будто всё знакомое и ностальгическое, но в одно время пугающее и настораживающее. Так же тут обитают добрые и враждебные сущности. Некоторые похожи на людей.. некоторые на монстров, а некоторые скрываются за обычными предметами. Так же тут есть очень много еды и..
-Я-я поняла. Я поняла, что ты много знаешь о этом месте... угу.. Значит, ты говоришь, если мы найдём кнопку...-ты посмотрела на девочку.
-Да, мы сможем выбраться! Я предлагаю разделиться и..
Ты в очередной раз перебила её:
-Разделиться? А если мы потеряемся и не найдём друг друга?!
-Не переживай! Я тут уже более-менее ориентируюсь. Я смогу тебя найти. Просто можешь позвать меня.-сказала она тебе
-Позвать? Как? Как тебя зовут?
-Эээ- она посмеиваясь почесала голову- Не очень хочется называть реальное имя.. Зови меня.. Эссэнси? -вопросительно посмотрела на тебя.
-Такое имя существует? Может это слово?
-Эаэаэ! Нет! Это не слово! Просто зови меня так!- тебе показалось, что она пожалела, что выбрала такое имя.
-Хорошо!- улыбнулась ты- Приятно познакомиться!- ты протянула руку для рукопожатия.- Я надеюсь на тебя.
-Я большего не могу сделать для тебя, но без тебя я не уйду, если я найду кнопку, я приведу тебя к ней, прежде чем сама уйду, а если найдёшь ты, можешь не ждать меня. Так вот слушай: на уровнях есть полезные ресурсы: вода, еда и всё такое. Но есть и плохие моменты. На некоторых уровнях есть радиация, на некоторых ограниченное время прибывания. Есть выходы на другие уровни. Здесь никогда не бывает безопасно... Остерегайся фиолетовой воды.. Красного неба... Перечислять можно бесконечно! Также, это место не любит подростков. Тебе сколько?... Эээ.. ну возможно, если ты будешь себя хорошо вести.. к тебе поменяют своё мнение... И не доверяй никому! Кроме меня, конечно.- она произнесла целый путеводитель по Бэкрумс, неужели тут так опасно?
-Хорошо, я буду вести себя аккуратно. Ну, я пойду искать!- ответила ты.
-Конечно.- вы разошлись в разных направлениях. Красная кнопка, значит.
И опять ты вернулась к поиску выходов. Прошёл ещё один час, ты опять слышишь шёпот... он сводит с ума... А ты сама понемногу теряешь разум и понимание реальности происходящего... Захотелось пить... На пути ты не встретила ни одной бутылки воды. Как говорила тебе Эссенси... Возможно это нелюбовь к тебе... Может как раз из-за этого тебе не встретится кнопка?
Ты сходила с ума.. Ты шла без остановки и коридоры не заканчивались... Тебя мучала жажда, и становилось труднее дышать... У тебя уже не хватало сил осматриваться, но ты продолжала шагать. С каждым шагом, тебе становилось сложнее поднимать тело. Руки не слушались, в голове было пусто... Ты устала.. Тебе очень хотелось пить.. Но ведь человек может прожить без воды долго? Да? Но прошло уже немало времени, с момента как тебя начала мучать жажда...
У тебя начало темнеть в глазах... Что-то не так.. Почему так сразу..? Это ведь всего лишь желание выпить воду... И некая усталость... На тебя действует что-то тяжёлое... Твоё передвижение замедлилось, ты начала шататься, перед глазами поплыло... Нет.. Не умирай... Это не конец... Не так легко... Ты попыталась упереться о стену, но как только твоя рука коснулась её , она будто соскользнула, и ты упала на пол.. И была не в силах подняться... Конец..? Ты уснула...
Тьма.. Всё та же тьма, в которой что-то есть... Что-то.. но ты не можешь вспомнить, что именно... Ты пошла, на ощупь перебирая руками... Ты чувствовала себя непривычно... Не тот рост.. не та длина рук... Ты потёрла глаза... С щеки скатилась горячая слеза... Ты плачешь? Послышались детские вслипы... Вдруг кто-то аккуратно коснулся твоего лба рукой. Ты открыла глаза...
Лёжа на спине, пыталась вспомнить, где находишься... Жёлтые стены.. Аа.. Ты всё ещё здесь... Тебе стало лучше. Что-то помогло тебе прийти в себя, но пить всё равно хотелось. Вдруг чья-то рука снова коснулась твоего лба. Ты посмотрела вверх и заметила светло-жёлтую руку. Подняв голову, ты увидела, что рядом с тобой находится непонятное существо. Квадратное небольшое тельце, два глазика по краям и длинный хобот-рука. Ты с криком отпрыгнула в сторону. Сущность?
Само существо, испугавшись твоего крика, отпрянуло в сторону, подняв свой хобот. Вы вдвоём стояли и не двигались. Ты ждала нападения сущности, тем временем оно стояло и смотрело на тебя своими глазами-бусинками. Вдруг ты произнесла:
-Т-ты умеешь говорить? -тебе показалась сущность безобидной, но ведь девочка сказала не доверять.- Ты слышишь меня?
Сущность начала махать рукой, будто приветствуя тебя. Ты, удивившись этому, осторожно помахала в ответ. После чего, сущность положила руку на землю и чего-то ожидая, уставилась на тебя. Ты с удивлением повернула голову. Как вдруг неожиданно сущность протянула тебе руку-хобот. Сначала ты отпрянула, но увидев, что сущность всё ещё протягивает тебе руку, начала с осторожностью приближаться к ней. Оно выглядело беззащитным, и ждало, когда ты в ответ протянешь руку, чтобы приручить его- данка. Ты аккуратно прикоснулась к ладони, и зажмурив глаза, ожидала нападения. В ответ же, данк схватил твою руку и пожал её, прямо как человек. Сначала ты испугалась, а потом приняла рукопожатие. Как то всё это странно. Ты подошла ближе. Данк радостно запрыгал на своих коротеньких лапках и снова начал махать тебе рукой. Скорее всего, он повстречал многое количество людей, попробовал изучить их жесты, и использовать их, чтобы показывать дружелюбность своих намерений. Ты аккуратно коснулась его тельца, в ответ, он сжал тебя в своём одноруком объятии. А он действительно дружелюбный... И к счастью не относится плохо, как к подростку. Тебе повезло, что ты встретила безобидную сущность, над тобой смиловались. Ты подняла, вполне лёгкое существо, и попыталась разглядеть его глаза. Они были очень маленькими, но ты заметила как он прищурил их, когда ты на него посмотрела. Ты опустила его на пол, и вздохнув пошагала дальше искать красную кнопку, а твой новый спутник попрыгал за тобой. Он вёл себя очень даже мило, и прыгал за тобой на некоем расстоянии, а позже скрылся из виду. Когда ты поискала ещё несколько минут кнопку, тебя опять нашёл данк. Он скакал к тебе, держа бутылку миндальной воды в руках. Ты обрадовалась, и поблагодаврив его, взяла бутылку и полностью выпила, не в силах сдержаться.
Опустошив бутылку, ты аккуратно поставила её на пол, и посмотрев на данка, улыбнулась ему и поблагодарила.
Вы вместе ходили по коридорам в поисках кнопки. Ты заметила, что на некоторых стенах обои слезают- это что-то новое, а позже увидела висящую табличку "exit" указывающую в стену. Ты остановилась и начала руками трогать стену. Данк проскакал мимо тебя, прыгнул в стену и исчез в ней. Ты вскрикнула от неожиданности, и замерла, в ожидании того, что данк вернётся. Ты ждала несколько минут, но ничего не происходило. Ты направилась дальше по коридору, запомнив место потери спутника, чтобы возможно вернуться.
Вскоре, ты встретила ещё одну табличку, потом тебе снова не встречалось ничего, а позже большая чёрная стрелка на стене. Ты следовала, как тебе казалось, намёкам, которые могли привести тебя к выходу. А если ты найдёшь кнопку, действительно ли стоит оставить её... ну ту.. девочку... Ты часто забывала имена по своей не внимательности. Ты шагала всё дальше и дальше, глубже и глубже. Жёлтые стены сводят с ума, особенно когда рядом нет верного спутника...
Как только ты вспомнила о данке, как послышался звук сзади от тебя. Ты обернулась, и увидела скачущего к тебе данка. Он остановился, держа расстояние, и помахал тебе ручкой. Ты обрадовалась, и одновременно удивилась его неожиданному появлению, а затем улыбнулась.
Теперь, спустя несколько десятков минут, ты снова шла не одна, и мутная тишина тебя уже не настораживала. Тебе всё так же нечасто встречались таблички, куда данк уже не пытался попасть.
Тебе начало казаться, что тут и вовсе нет никакого выхода, и ты останешься здесь навечно. Сколько времени прошло? Тебе хотелось жутко есть, но еды не встречалось. Может её тут и нет, а данк просто по ошибке принёс тебе тогда воду? Тебе хотелось остановиться и передохнуть, но ты понимала, чем скорее ты найдёшь выход, тем быстрее сможешь утолить свои потребности.
Прямо, поворот, прямо, прямо, поворот, поворот, прямо, поворот, прямо, тупик, разворот. Все твои действия повторялись, и им не было конца. Ты перестала обращать внимание на таблички и просто шла, куда глаза глядят.
Пройдя мимо одного коридора, твоё боковое зрение зацепилась за нечто, не привычное здесь видеть. Ты вернулась и посмотрела в пройденный мимо коридор:
Серая дверь! Или плита? Это дверь лифта!!! Такое возможно?
Ты подбежала к двери и начала осматривать её. Это правда или тебе кажется? Но.. Что но? Это же что-то новое! Что-то, за что можно зацепиться, а затем найти выход! Это точно хороший знак! Вот вот ты попадёшь домой! А как открыть?
Вдруг ты заметила рядом кнопку лифта и посмеялась сама над собой. Ты аккуратно коснулась пальцами кнопки от лифта и нажала. Может это и есть"кнопка"?
Двери лифта открылись. Ты радостно забежала в лифт, и повернулась к дверям. Перед собой ты увидела данка, он стоял на против лифта и смотрел на тебя.
-Ну, чего ты не заходишь? Давай! Иди сюда! - с улыбкой звала его ты. Данк не шевельнулся. Он стоял и смотрел на тебя своими глазками-бусинками. Твоя улыбка спала с лица. Он не поедет с тобой. Нежелание перемещаться? Или это и есть выход, в который нельзя попасть сущностям? Ты опять попыталась улыбнуться:
-Спасибо..- двери лифта стали медленно смыкаться. Данк начал махать тебе рукой, прощаясь с тобой.-Спасибо, что помогал. -ты закрыла глаза и с улыбкой помахала в ответ. Двери лифта сомкнулись и ты почувствовала его движение, но ты не могла понять, движение вверх или вниз. В лифте не было ни одной кнопки, но ты знала наверняка- ты едешь домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

👁Назад в реальность🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя