Достав телефон девушка начала снимать процесс далее. Чтобы мел потом не выкрутился. Далее девушка со стрима села на колени и сделала, то что окончательно сломало бывшую Александру. Быстро захлопнув ноутбук девушка уткнулась носом в ладошки и заплакала. Её предал близкий человек... Она любила его...
Да, они были знакомы всего месяц...
Но Соф однолюб и больше никого не полюбит... Девушка написала Андрею"Переписка"
-Дюш, привет. Чем занимаешься?
-привет, котик)! Да вот сериал смотрю
-понятно, я не приеду...
-что, почему котик?...
-ненавижу тебя! Как ты мог мне лгать!
-Соф... Ты о чем?
-"Пользователь Софф прикрепила файл"
-"Входящий звонок от Мелок"/-Что ты хочешь, Андрей?
/-Соф.. Я должен тебе сказать
/-говори
/-Я всё придумал, дура! Я тебя никогда не любил, это был пранк. Ты идиотка могла поверить, что тебя кто то полюбит?! Только твоим родителям ты нужна, а мне нет! Александра!
/-ненавижу тебя...Девушка сбросила трубку
Ещё никогда ей не было так больно. Откуда он узнал, что она её прошлое имя Саша? Зачем он так с ней обошёлся? Лучше бы её кровь сектанты забрали... Спустя 4 часа в квартиру Соф вызвали полицию. Из квартиры доносились страшные крики. Приехала полиция, чтобы выписать штраф. Они увидели девушку, всю в крови от перерзаных рук. У девушки нервный срыв. Соф доставили в психиатрическую больницу в обязательном порядке. Она может причинить себе вред.Вот она уже неделю находиться в больнице. Ей гораздо лучше. Она больше не плакала. Санитары, тут людей бьют, был у них мальчик овощ, которого санитар в палате избил. Девушка хотела бы домой... Но выпишут только через неделю, ей страшно. Но вот неделя прошла. Медпроверка и она абсолютно адекватна. Она вышла из больницы всего с пятью синяками. За 2 недели её били только 2 раза. Тот самый санитар.
Проходя по улочке Соф увидела объявление. Будет стенд-ап в котором можно участвовать -"Интересно " Пронеслось в голове у девушки
.....
__________
Как вам? Не забудь реакцию котик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все придумал, дура!
FanfictionЯ заметила что фанфик по мелстрою всего один и решила написать свой... Фанфик от третьего лица Пейринг ОЖП/мелстрой