7 часть

292 17 4
                                    

Скучное утро, но не такое как все. Сегодня София выступает в стенд апе. В своём первом. На самом деле её переполняют эмоции. Она очень рада, интересно почему мел с ней встречался? Эта мысль мучает её который день. -"Я всё придумал, дура"-то что крутилось в её голове всё это время, на повторе, как навязчивая песня.

Быстро одев футболку с джинсами, сделав макияж и два хвостика. Выходя из дома Софа накинула косуху.
Автобусная остановка, поездка и вот она на месте. Почему она выехала так рано? Ей нужно из центра Москвы в Зеленоград. А также комикам нужно приезжать за 2 часа.

Вот леди уже на месте. Туда уже приехал Литвинцев. Оказывается он живёт в Зеленограде. Ребята пообщались и узнали друг друга лучше. Даже подружились. Поперечный, Квашонкин и Орлов тоже приехали. До выступления осталось 15 минут. Объявили что 1 Данила, 2 Сергей, 3 Ефим, 4 Лёша, 5 Софф.

Ребята закончили свои выступления и вышла Соф. Всем очень понравилось. Один из работников жюри гарантировал ей прекрасную стенд ап карьеру. Закончив выступления девушка решила пройтись с Ефимом до остановки. Автобуса девушка так и не дождалась. Литвинцев проводил её до ближайшей гостиницы.

"Переписка"
-Соф, почему ты мне не отвечаешь? Почему я в блоке?
-ты кто?
-Мел...
-иди на хуй
-Да что я сделал?
-"прикреплённый файл"
-чего блять?
-прощай...
-"Пользователь заблокирован"

Девушка легла на кровать и думала о произошедшем. Почему всё это с ней? Почему она не могла просто спокойно вести стримы? Почему именно она!? Она жить хотела, а не страдать!
Слезы хлынули из глаз. Снова истерика... Спустя пару часов она успокоилась и решила попить воды. Теперь она уже ляжет спать

Я все придумал, дура! Место, где живут истории. Откройте их для себя