_
Молодой адвокат Дазай Осаму считался одним из лучших в мире. Он брался за самые безуспешные дела, раскрывал преступления вместо полиции и умело манипулировал публикой. К нему обращались политики, в надежде уйти от антикора, и безутешные вдовы, которых обвиняли в убийстве мужей-миллиардеров. Дазая, обычно, не особо заботило, виноват ли его подсудимый, или нет.
Он обожал деньги - а клиенты ему платили немерено, Осаму обожал свою работу и прославился настоящим адвокатом дьявола. Кто-то его обожал и считал своим кумиром, кто-то ненавидел, насылая проклятья, кто-то завидовал... Но хотели его успех все.В один из таких занятых дней, его наслаждение пенной ванной на вилле в Италии прервал менеджер.
- Дазай-сан, тут снова Сато на связи. - сказал расторопный мальчишка-блондин, который за время работы стал Дазаю уже кем-то вроде брата.
- Опять? - фыркнул Осаму. - Недавно же я его на суде защищал...
- Да-да, насчет налогов, я помню. Но тут вроде что-то серьезнее. И в этот раз он на стороне обвинителя.Дазай не мог не согласиться. Он уставал от работы, но ничто не радовало его так, как новое дело. Специально, чтобы не утратить это удовольствие, он не читал дело и Сато не звонил. Пришлось резко обрывать маленький отпуск, но парень не был недоволен этим.
Влетая в зал суда всего за пятнадцать минут до начала, он собрал на себе и своем экстравагантном костюмчике внимание всего зала. Дазай мысленно хмыкнул: мантия со звездочками никогда не подводит!
Хмыкнув, он кивнул скалящемуся Сато, и взял папку с бумагами, где были все данные. Быстро пролистав и прочитав по диагонали, он позволил себе быстро нахмуриться, но затем вновь изобразил серьзное и задумчивое лицо.
Сделав жест Ацуши, он отвел его в сторону.
- Что это за...?!
- Вы сами говорили молчать, Дазай-сан, - пискнул Ацуши, испугавшись такому гневу на лице Босса.
Тяжело вздохнув, Дазай оперся на мраморную колонну. О да, его никогда особо не заботило, в чем обвиняется его клиент - но не настолько же! Его весь адвокатский мир засмеет, если узнает, что он будет вести дело против 20-ти летнего парниши, которого миллионер обвинил в том, что тот сломал его нос, когда увидел, как тот залез в трусы официантке бара против ее воли!Дазай подумал-подумал, и решил, что пара лишних сотен тысяч за легчайшее дело ему не нужны. И поэтому он вышел в зал с обаятельной улыбкой. Где-то позади нервничал Ацуши, а Сато мерзко улыбался, развалившись на кресле. Внезапно Дазаю тоже захотелось уебать его по роже, но он сдержался. И зачем этому старому ублюдку приспичило подавать в суд на малолетку, который, очевидно, денег дать не сможет? Решил потешить свое эго? Поэтому Дазай, премило улыбаясь, бросил ему на стол папку и сказал:
- Я не берусь за это дело. Прощайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil's advocate
Short Storycr: soda.art_ молодой адвокат дазай осаму считался одним из лучших в мире. он брался за самые безуспешные дела, раскрывал преступления вместо полиции и умело манипулировал публикой... AU где осаму адвокат, а чуя подсудимый