_
Чуя привет, не хочешь прогуляться сегодня? У меня отпуск, буду рад если согласишься провести его со мной.
Привет, я не против. Куда пойдем?
Я думаю отвести тебя в какой-нибудь ресторан. А потом можно и по городу походить просто.)
Хорошо. Где встретимся?
Возле входа в парк Ямасита. Буду ждать тебя в 16:00, рыжуля.
_
Рыжуля. Ужасно. Он уже и забыл зачем общается с этим человеком. Вроде Осаму спас его один раз, но зачем им продолжать общение? Чуя не забивает голову.
Он смотрит на часы: 14:06. Есть еще время сходить в магазин, ведь холодильник пустует, но так лень. Легче будет заказать доставку, а легче будет вообще не есть. Денег осталось немного, а с работы Чуя недавно уволился, так что на какие ши-ши ему теперь существовать - непонятно. Можно было бы попросить у родителей, но это только в крайнем случае. Отношения у их семьи не очень. Точнее как семьи: мать бросила Чую когда он был еще совсем маленький, оставив его на руках у своего бывшего мужа. Хорошо что он хоть зарабатывал прилично, на жизнь хватало с горой. Рыжий никогда ни в чем не нуждался, даже больше: многие из его знакомых завидовали. Постоянно на нем виделись хорошие бредовые вещи за немалые деньги. Такое удовольствие может позволить себе не каждый.
Теперь Чуя с отцом не общается.
_
Осаму выглядит сногшибательно. Его явно дорогущий жилет подчеркивает подтянутый торс, поверх одет такой же черный пиджак. На идеально выглаженых брюках красуются ровные стрелки, а на ногах лакированые туфли.
Он стоит возле своего мерса и машет Чуе рукой. Рыжему снова неловко, он, по своему мнению, выглядит как нищеброд. На нем рубашка, которую подарил ему Дазай, прямые черные джинсы и кроссовки на высокой платформе.
Шатен сажает Чую в свою машину и садится за руль.
- Ты сегодня не в настроении, что-то случилось?
- Все в порядке, просто чувствую себя неловко...
- Не переживай, обещаю, тебе понравится этот вечер. И сначала заедем кое-куда, - с ехидкой продолжил Дазай._
Они оказываются в торговом центре. Осаму тащит Накахару за руку, рыжий не сопротивляется, он уже знает куда они идут. Он постоянно гуляет со своими друзьми по магазинам и выучил этот торговый центр наизусть.
- Ну что, малыш, готов к изменениям? - Дазай открывает перед Чуей дверь в магазин UNIQLO, который является самым популярным в Токио.
- Говоришь так, будто мы идем делать мне пластическую операцию.
- О чем ты вообще думаешь? Ты идеален, тебе не нужны никакие операции.
Чуя не отвечает. Он слишком смущен этой фразой, Осаму это подмечает и тут же вытаскивает его из этого состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil's advocate
Короткий рассказcr: soda.art_ молодой адвокат дазай осаму считался одним из лучших в мире. он брался за самые безуспешные дела, раскрывал преступления вместо полиции и умело манипулировал публикой... AU где осаму адвокат, а чуя подсудимый