3

89 5 6
                                    

_

Работа в баре не самая приятная: каждый день видеть ужасных пьяниц с опухшими лицами и трясущимися руками, которые пытаются посчитать всю свою мелочь, чтобы заказать этот несчастный бокал самого дешевого вина; отказывать пьяным кретинам в том, чтобы поехать в их жалкую маленькую квартирку в самом вонючем районе и провести с ними ночь; отказывать пьяным девушкам в предложении налить еще выпить за отсос или еще чего похуже.

Чуя уже терпеть этого не может. Столько лет он работает здесь, столько лет смотрит на весь этот бардак, но не может уйти. Страшно. Страшно что никуда больше не примут, должного образования то нет. Закончил школу, колледж, но по специальности работать не может. Его не берут, так как чтобы работать по этой профессии нужно высшее образование, а денег на него нет.

С какой-то стороны он даже завидует адвокату, который защищал его на суде вроде месяцев 5 назад... Небось богатые родители подарили любимому сыночку обучение в самом престижном вузе страны. Это бесит. Ну почему именно Чуе досталась такая жизнь? Он никогда никого не обижал, но неужели он заслужил быть этим отбросом, которого скоро найдут под лавочкой с передозом?

Сейчас он лежит на своем старом скрипучем диване с телефоном в руках и, рассматривает визитку Дазая.

- Алло, привет, это Чуя, помнишь? - лежа на животе и болтая ногами в воздухе, проговорил рыжий парень в микрофон смартфона.
- А? Здравствуй, Чуя, конечно помню тебя. Что-то случилось? - Осаму же, в свою очередь, сидел в своем кожаном бордовом кресле, перед столом, на котором раскинулось огромное количество непроверенных бумаг. Все-таки должность адвоката подразумевает под собой не только защиту подсудимых.
- Ничего не случилось, просто заскучал. Ты же сам сказал звонить, когда созрею. - перевернувших на спину, ответил Чуя.
- Точно. Тогда о чем поболтаем? Как у тебя дела, Чуя?
- Все в порядке, вот лежу и думаю, чем себя занять... - Осаму слышит зевок из динамика своего последнего айфона. - А ты чем занимаешься?
- Да тоже особо ничем, - сложив все бумаги в одну аккуратную стопку и решив, что посмотрит все потом, протараторил молодой адвокат. - Не хочешь ли провести со мной оставшийся вечер? Надеюсь, ты завтра не работаешь, ведь я собираюсь выпить.
- Не работаю, я согласен.
- Тогда, я вызову тебе такси, скинь свой адрес сообщением. - Осаму потянулся в кресле и сбросил вызов.

devil's advocateМесто, где живут истории. Откройте их для себя