В тени Луны.Лицом к лицу с Доумой

129 8 0
                                    

Прошло несколько недель. Хината и Муичиро стали ближе. Они часто проводили время вместе, тренировались, разговаривали, делились своими мыслями. Музыка стала их общим языком, способом выразить то, что невозможно передать словами.
Однажды утром Кагая Убуяшики, глава Корпуса истребителей демонов, собрал всех Столпов на экстренное совещание.
– У нас плохие новости, – сказал он своим тихим, но властным голосом. –  Одна из высших Лун замечена неподалеку от деревни, расположенной у подножия горы Фудзи.
В зале воцарилась напряженная тишина. Все понимали, что это значит. Высшие Луны – это сильнейшие демоны, приближенные к самому Мудзану. Сражаться с ними невероятно опасно, и даже Столпы не всегда выходят из таких битв победителями.
– Муичиро, Хината, – продолжил Убуяшики, обращаясь к ним, – вы отправляетесь на это задание.
Хината и Муичиро переглянулись. Они понимали, что это будет серьезное испытание, но они были готовы к нему. Вместе.
– Мы не подведем, – сказал Муичиро, его голос был тверд и решителен.
Хината кивнула в знак согласия.
Они быстро собрались и отправились в путь. Деревня, о которой говорил Убуяшики, находилась в нескольких днях пути. По дороге они почти не разговаривали, каждый погрузился в свои мысли. Хината думала о том, что их ждет, о том, насколько опасным будет это задание.  Но она  также думала о  Муичиро, о  том,  как он  всегда рядом,  как он  поддерживает ее  и  верит в  нее.  Она  знала,  что они  справятся,  что они  защитят эту  деревню от  демонов.
Когда они  приблизились к  деревне,  они  почувствовали  странное  беспокойство.  В  воздухе  витало  зловещее  предчувствие.
–  Что-то  не  так,  –  сказал Муичиро,  останавливаясь.  –  Я  чувствую  присутствие  демона.
Хината  тоже  почувствовала  это.  Ее  сердце  забилось  чаще,  а  руки  слегка  задрожали.
–  Это  высшая  Луна,  –  сказала она.
Они  переглянулись,  и  в  их  глазах  загорелся  боевой  огонь.  Они  знали,  что  назад  дороги  нет.  Они  должны  сражаться.
Они  вошли в  деревню,  и  то,  что  они  увидели,  заставило  их  кровь  застыть  в  жилах.  Деревня  была  разрушена,  дома  сожжены,  а  на  земле  лежали  тела  жителей. 
И  над  всем  этим  царством  смерти  и  разрушения  возвышалась  фигура  демона  –  высшей  Луны.

***
Демон, стоявший перед ними, был высоким и стройным, с длинными белоснежными волосами и радужными глазами. Его лицо казалось безмятежным, даже добродушным, но в его улыбке скрывалась леденящая душу жестокость.
–  О, какие милые детишки пришли ко мне в гости! – воскликнул демон, его голос был мелодичным и обманчиво ласковым. –  Вы  из Корпуса истребителей демонов, верно?
–  Доума,  Вторая высшая Луна, – произнес Муичиро, его голос был холоден и полон решимости. –  Твоим зверствам пришел конец.
–  Зверствам? – Доума притворно удивился. –  Я  всего лишь помогаю этим людям избавиться от страданий этого мира. Я  даряю им вечное счастье и  покой.
–  Ты  убиваешь их! – воскликнула Хината, не  в силах сдержать свой гнев. –  Ты  лишаешь их  жизни,  их  мечты,  их  будущего!
–  Жизнь – это страдание, – ответил Доума, пожимая плечами. –  Смерть – это освобождение.
Он  щелкнул пальцами, и  вокруг него  завихрился ледяной ветер.
–  Ну что же,  детишки, – сказал он,  его улыбка стала хищной. –  Давайте поиграем.
Муичиро и  Хината обнажили свои клинки.  Они  знали,  что битва будет тяжелой.  Доума – один из сильнейших демонов,  и его  ледяная  Кровавая  Техника  невероятно опасна.  Но они  не  собирались сдаваться.  Они  будут сражаться до  последнего вздоха.
Муичиро,  как  всегда,  двигался  плавно  и  бесшумно,  его  клинок  оставлял  в  воздухе  мерцающие  следы.  Он  атаковал  Доуму  со  всех  сторон,  пытаясь  найти  слабое  место  в  его  защите.
Хината  использовала  свою  скорость  и  ловкость,  чтобы  уклоняться  от  ледяных  атак  Доумы.  Ее  клинок  танцевал  вокруг  нее,  отражая  ледяные  осколки.
Битва была напряженной и  жестокой.  Муичиро и  Хината сражались изо всех сил,  но Доума казался неуязвимым.  Его  ледяные  атаки  становились  все  сильнее,  и  они  начинали  уставать.
–  Вы  неплохо  держитесь,  детишки,  –  сказал Доума,  ухмыляясь.  –  Но  вы  всё  равно  не  сможете  меня  победить.
Он  поднял  руку,  и  в  ней  появился  огромный  ледяной  шар. 
–  Умрите!  –  крикнул он,  швыряя  шар  в  них.

Клинок, рассекающий демонов: Рассвет в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя