Поцелуй благодарности

114 7 0
                                    

Дни превращались в недели, а Хината медленно, но верно шла на поправку. Под заботливым присмотром Аой и других девушек из поместья бабочки, её рана заживала, и боль постепенно утихала.

Муичиро практически не отходил от неё, проводя у её постели всё свободное время. Он читал ей книги, рассказывал истории о своих приключениях и просто молча сидел рядом, держа её за руку.

Однажды, когда солнце уже клонилось к закату, и комната наполнилась мягким золотистым светом, Хината проснулась и увидела Муичиро, который, склонившись над ней, дремал, держа её руку в своей.

Она осторожно высвободила свою руку и легла поудобнее, наблюдая за спящим Муичиро. Его лицо было расслабленным, а дыхание – ровным и спокойным.

Хината вспомнила тот день, когда она бросилась под ледяной шар Доумы, чтобы защитить его. Вспомнила страх и боль, но больше всего – отчаянное желание спасти его, даже ценой собственной жизни.

Она знала, что Муичиро испытывает к ней сильные чувства, но сам он был слишком сдержан , чтобы признаться в них. Хината решила, что пришло время взять инициативу в свои руки.

Она осторожно приподнялась на локте и наклонилась к Муичиро. Его губы были слегка приоткрыты, и Хината не удержалась, чтобы не коснуться их своими.

Муичиро проснулся от неожиданности, но, увидев перед собой лицо Хинаты, сразу же расслабился и ответил на её поцелуй.

Это был нежный и трогательный поцелуй, полный благодарности, любви и нежности. Он длился всего несколько секунд, но для Хинаты и Муичиро он значил больше, чем тысяча слов.

Когда они отстранились друг от друга, Муичиро с нежностью посмотрел на Хинату.

– Хината, – прошептал он, – я…

– Не нужно ничего говорить, – перебила его Хината с улыбкой. – Я всё понимаю.

Они снова поцеловались, и в этот раз их поцелуй был более страстным и глубоким.

В этот момент они оба поняли, что их чувства взаимны, и что они готовы идти по жизни вместе, рука об руку, поддерживая и защищая друг друга.

Клинок, рассекающий демонов: Рассвет в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя