1 убийство:
Главная героиня Хика стояла перед своей жертвой с ножом в руке, ее лицо было искажено сумасшедшим смехом, а на губах играла детская улыбка. Она наслаждалась каждым мгновением этого момента, когда ее жертва медленно истекала кровью, издавая крики от боли. Каждый раз, когда Хика наносила удар ножом, кровь брызгала по ее лицу и одежде, но это только добавляло ей удовольствия. Она чувствовала себя могущественной и непобедимой, ведь она решила судьбу этой девушки своими руками. Мясо и кровь были повсюду, но Хика не обращала на это внимания, она была поглощена своим безумием и жаждой мести. И только когда Нана наконец перестала двигаться, Хика остановилась и с удовольствием взглянула на свою работу. Ее лицо было покрыто кровью и улыбкой, а глаза сверкали от счастья. Она довольно отвернулась от тела и ушла, оставив за собой море крови и разрушения.
2 убийство:
Она стояла перед своей следующей жертвой, девушкой, которая уже давно привлекала ее внимание. Хика медленно подошла к ней, сжимая в руке свой любимый нож. Она чувствовала, как ее сердце начинает биться сильнее, а кровь бурлит в жилах. Это был ее любимый момент - момент, когда она могла расчленить свою жертву и насладиться ее страданиями. Девушка пыталась убежать, но Хика была быстрее. Она схватила ее за волосы и с силой ударила головой об стену. Девушка рухнула на пол, и Хика начала наносить удары ножом по ее телу. Каждый раз она чувствовала удовольствие от того, как кровь брызгает на ее лицо и руки. Наконец, когда девушка перестала двигаться, Хика остановилась и с удовольствием рассматривала свою работу.
3 убийство:
Хика была в состоянии истерического смеха, когда она начала колоть в девушку различные вещества из своей колоды. Ее глаза сверкали безумием, а руки двигались быстрее, чем когда-либо. Она не останавливалась, пока не убедилась, что девушка полностью потеряла сознание. Затем Хика достала нож и начала убивать и расчленять свою жертву. Ее движения были точными и хладнокровными, словно она делала это не в первый раз. Когда все было сделано, Хика снова начала смеяться, наслаждаясь своим безумием и жестокостью. Это был момент, когда она полностью погрузилась в свою темную сторону и больше не могла остановиться...