Возможно ли полюбить человека, не зная его имени и фамилии?
Не имея понятия о том, какой он на самом деле? Не зная его мечт, страхов или даже привычек? Возможно ли испытать чувства, не имея представления о том, что скрывается за его глазами, какие тайны таятся в его сердце? Да, да и ещё раз да. Верно, не так ли? Ведь любовь начинается с того, что ты чувствуешь внутри. Кажется, что она требует знания, требует связи, полного доверия и понимания. Однако я считаю, что мы живём в мире, где симпатия может возникнуть именно в моменты, когда мы не знаем о человеке почти ничего.А возможно ли полюбить человека, который своим присутствием вызывает неприязнь?
Имя которого достаточно услышать, чтобы возникло отвращение. Смотря в его глаза, чувствуешь лишь одну эмоцию — ненависть.Я всегда считала, что антипатия — это слепая страсть.
В моём случае это была ненависть к нему, эгоистичному мальчику, который, казалось, был воплощением совершенства в глазах окружающих. Он улыбался, и все падали к его ногам, словно пчелы на мед.Ураган внутри меня был готов разорвать всё, когда люди восхваляли его.
Факт того, что для всех он был объектом обожания, выводил меня из себя. Все считали, что понимают его, как книгу с рисунками на всю страницу. Каждый думал, что образ безразличного, самовлюблённого подростка — это его истинная сущность. Но так ли было это на самом деле? Я не знала ответа на этот вопрос. Либо он и впрямь был таков, либо же искусно исполнял роль, словно на сцене великого театра.Я ненавидела его, но это не изменяло факта, что он был идеалом.
По крайней мере, я не знала никого лучше него. И, вероятнее всего, все Чикаго тоже. И нет, дело не в его голубых глазах и чёрных, как смола, волосах; внешность в моих глазах не играла никакой роли в его превосходстве. Парень был до невозможности харизматичным. Каждый его шаг и поступок был наполнен уверенностью. Он всегда ходил, засунув руки в передние карманы рваных джинсов или спортивных штанов. Он славился не только как красавчик из рандомной школы, но и как лидер лучшей футбольной команды на своих территориях.Несмотря на устоявшуюся репутацию красавца и множество обожательниц, у него не было отношений, ограничиваясь лишь непрочными "дружбами" - те самые три стервы из школы, словно персонажи фильмов. Все они явно были равны в своей назойливости.
Я же была совершенно другой.
У меня был небольшой круг общения. В школе на мне висел "ярлык" — хрень, которую придумали старшие классы, выпустившиеся два-три года назад. Это, скорее всего, было просто развлечением, чтобы разбавить нудные дни, но как только ярлык появился, в школе начался настоящий ад. Ни один день не проходил без избиений и оскорблений в адрес ученика, на котором висел ярлык "ботан", или же без стебов над девчонками, у которых хватало смелости признаться в симпатии старшекласснику. Вся эта чепуха приостановилась, когда одна девушка покончила жизнь самоубийством, якобы из-за издевок, но после выпуска старших классов выяснилось, что она сошла с ума из-за наркотической зависимости.И вот на тот момент настал наш черед становиться старшим классом. И все пошло на круги своя.
Весь этот цирк, который продолжается до сих пор, начался вновь. Каждый день на протяжении трёх лет с начала десятого класса я стала одной из целей "крутых мальчиков". Он и его друзья всячески унижали меня, и у них это отлично получалось, если бы не мои чувства — безразличие. Хотя в десятом классе я терпела все эти избивания от девчонок, с переходом в одиннадцатый класс я набралась того, что мне действительно не хватало. Смелости. На данный момент, в двенадцатом классе, я всё ещё ношу ярлык, который мне повесили два года назад — "трусиха". И что самое интересное, я была единственной с таким прозвищем.Он и его друзья заставили меня понять, что такое "ненависть".Почти никогда я не испытывала подобной эмоции за свои 15 лет. Пока мне не стукнуло 16, а следом и 17. Он оказался совершенно другим. Самый эгоистичный человек, с которым мне доводилось сталкиваться. Он был олицетворением слова "самовлюбленность". Такой скрытный и холодный, что появлялось неодолимое желание узнать, что же он на самом деле прячет.
Это заставляло меня беситься.
Я так тебя ненавижу, Джейден Хосслер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт чувст [J.H]
FanficВ тихих коридорах школы, где происходит больше, чем кажется на первый взгляд... Она - всего лишь обычная девушка. Ученица лучшей школы Чикаго. Он - завораживающий красавец, сердцеед, персонификация неприятностей. Их столкновения начинается с ненави...