Было холодное сентябрьское утро, ранее началось которое часов 6-7 назад и как все обычные дети мальчик Фома собирался в школу, весь сонный. Начав собираться фома еще не до конца проснулся и не особо все понимал, еле как найдя свой портфель, потому что на выходных он его куда-то засунул и найти не смог. Достав его из шкафа, он в него положил 6 учебников по Расписанию бормоча себе под нос:
-так, русский, вторая математика, третья история... Где география? Куда я ее положил когда параграф читал? Вот блин...
Из под кровати послышался хриплый голос:
-под кроватью не смотрел? У меня тут и география и литература!
Из под кровати вылетели два учебника.
Испугавшись Фомка схватил не закрытый портфель и выбежал из квартиры, не закрыв дверь на ключ.
Мигом он проснулся и добежал до школы на первом же уроке с его памятью как у рыбы он забыл о случае дома.
Первый урок прошёл, второй, третий, и так весь день пробыл в школе, придя домой, он как всегда закинул рюкзак куда по дальше и не переодевшись сел за стол, кушать.
Тут пришло время делать уроки, подошёл он к кровати, рядом с которой лежал портфель и присел чтоб его поднять.
Тут из щели между кроватью и полом тот же хриплый голос:
-так чего ты учебники не забрал?
Фомка аж подпрыгнул от страха, он вспомнил сегодняшнее утро.
Тут он сильно закричал его страху не было предела. Так он на стрессе и крикнул:
-ТЫ ЧТО ТАКОЕ?!
Ему же совершенно спокойно ответили:
-ну вообще-то так обидно..
Меня Герасим зовут, не страшный я, появился от того что под кроватью у тебя вещей больше, чем во всей комнате, ужас! Пыли сантиметр!
Тут у Фомки сердце заколотилось, казалось что оно выпрыгнет через секунды две из груди!
Так он в обморок то и упал, а в это время его мама возвращалась домой с работы и увидела она всю эту прелесть, как сын валяется а рядом куча пыли и разбросанных вещей рядом с кроватью что целая помойка!
Которая при желании заговорить бы смогла.
Через час он очнулся и увидел что не монстр по имени Герасим а целая помойка дома, около кровати, мама его убраться и заставила.
Больше фомку Герасим не тревожил.
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказака о подкроватном, не страшном монстре
Fantasíaобычный мальчик, который собирался рано утром в школу находит у себя под кроватью монстра, который был пугающий, но доброжелательный.