Бушующая ревность

1 1 0
                                    

Надо льдом висит густой туман, сырой и холодный. Мое осознание словно замерло в нем. Я застыла на месте.

Глухой звук удара выводит меня из задумчивости.

Фигура кружится в воздухе и приземляется рядом, взметая лёд во все стороны.

Фигуристка - молодая гибкая девушка. Ее белые коньки плавно скользят по льду, описывая изящную дугу.

Туман расступается перед ней, открывая переполненный каток и ее очарованных зрителей.

- ???: Аксель, двойной аксель... Нет! Это тройной аксель!

- ???: Участница Алина Александровна установила новый личный рекорд! Не зря она на первом месте!

- ??? : Дамы и господа, вы являетесь свидетелями восхождения новой звезды в мире фигурного катания!

Взволнованный голос комментатора трещит в громкоговорителе. Весь стадион оживает, люди ликуют и аплодируют.

На катке появляется пьедестал. Две девушки стоят на нем на втором и третьем местах.

Кто-то сзади игриво подталкивает меня вперёд.

- ???: Поднимайся, Алина!

- ???: Наша чемпионка!

( Чемпионка? Они имеют в виду меня? Я Алина?)

Ноги сами собой несут меня на коньках к центру катка. Я вступаю на пьедестал почета и принимаю золотую медаль.

( Что происходит? Что мне делать дальше?)

( Нужно помахать букетом и поприветствовать всех?)

Я вдруг чувствую, будто земля уходит из-под моих ног. Я смотрю вниз и вижу бесчисленные руки, ползущие по подиуму.

Подиум поднимается высоко, как скала, открывая взору огромную толпу людей вокруг меня. Все они смотрят на меня, и их глаза полны лютой ненависти.

- Зрители: Спускайся оттуда! Как тебе не стыдно!

- Зрители: Ты нарушила правила! Как ты смеешь!

- Зрители: Верни медаль! Ты ее не заслужила!

- Алина: Пожалуйста, прекратите! Не делайте этого!

Букет в моей руке исчезает. Золотая медаль словно якорь на моей шее. Я тону в море выкрикиваемых оскорблений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танцы на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя