Странности

308 16 7
                                    


__________________

Как галимый счётчик время подошло к тому, что в Питере я уже уживаюсь около месяца. Обязанности по дому мы с подругой делили поровну, ходили в один институт. В универе было проще, ко мне сразу зацепили внимание и я завела много новых знакомств.
__________________

Зависая в теплое вечернее время на скамейке я сидела со скрещенными ногами и читала "песни мертвых" - роман Тоби Литта.
-Я ждала  свою однокурсницу но она опаздывает уже как на минут сорок
Лучики заката попадали мельком на глаза, что немного подбешивало.
Слишком уж я увлеклась чтением что сразу и не заметила что кто-то прожигает меня взглядом пытаясь якобы убить.
Я в недоумении поднимаю голову и  мне удаётся увидеть голубые звериные глаза - а позже его обладателя.
Попытки удержать зрительный контакт с ненормальным провалился.
-Он же в свою очередь разговаривая с парнями редком подглядывал на меня, и увидев мое удивление лицо даже бровью не повел, все так же подглядывал как дикий хищник.
Знакомое лицо ненормального.. Скин со скамейки!блять!!" Что он пялится то?" "Опять я ему чем то не устроила!?" 
Пожалуй лучше прогуляться, а то скоро во мне дыру прожигать начнёт. 
С этими мыслями я встаю со скамейки и кладу книгу в сумку
Я нацепила наушники и уже собираюсь как можно быстрее уйти, но уже замечаю не два, а сразу шесть диких глаз направленных прямо на меня.
Сразу напоминает гиен, этот взгляд эти улыбки.. что они курят для такого эффекта? Стараясь игнорировать их, я обхожу всех троих стороной и уже быстрым шагом иду куда глаза глядят 
-Мне не страшно, мне просто не нужны лишние неприятности, у меня забот и так хватает! 
Наконец встретившись с Марией, мы идем под руку и болтаем о "всяком"
Когда же разговор заходит в тупик я решаюсь поделиться с ней о неизвестном парне
 -Ты про того? Указательным пальцем она направляет на того самого любителя скамеек 
-Красный нос хренов. Теперь уже я мельком и с неким презрением поглядываю на него, зыркает на меня как будто всю его семью ограбила-а после убила. Подруга рассмеялась.
-Да брось ты, не обращай внимания. Но..слышала от местных, что Кислый тот еще монстр.Я перевожу свое внимание на подругу и выгибаю бровь.

-Кислый?Кличку дали потому что лицо всегда кислое?

-Потому что тяжелую музыку люблю.

У меня все похолодело Прямо позади меня стоял тот недоумок с парка так еще он оказывается  нацистом судя по его шнуркам
Марина начала смеяться, а я тупо смотрела то на него, то на эту куропатку, которая успела разбрызгать свои слюни и сопли по всей улице 

-По тебе и не скажешь. Пытаясь холодно отвечать я встаю с травы на которой сидела и отряхиваясь

-А по тебе скажешь, жизнь тебе помотала слишком что уже с каждого взгляда моего убегаешь

-Не сожру ведь)

Парень за все время коротко улыбается ну или пытается ''улыбнуться ", и со своей тупой привычкой-засовывать руки в карман, подходит медленными шагами ко мне, обходив мою подругу

-Ну так постыдись хотя бы, кто же в здравом уме будет так пялиться на человека?

 Я делаю максимально серьёзную мину-на что он начинает сдержано посмеиваться.

-И к тому же, насчет держатся подальше .. ты сам же эти рамки и переходишь.Нестрашно с приезжей разговаривать ?

Он замолкает и расслабляет губы
-Страшно было бы, я бы и не подходил к вам, как знал что про меня шушукаетесь) На это я закатываю глаза и беру девушку под руку.

-Не упади, нацик. Отвернувшись я уже пропадаю с его поле зрения

             __________________

Я небрежно макая овсяное печенье в чай, думаю о вчерашней прогулке-а вернее подорванной вчерашней прогулке неким "кислым"
Что за перемены у него? 
Сначала просит не попадаться ему на глаза, а то ли поди завтра мёртвой найдут, а тут сам клеиться как банный лист. 

Что ему надо?
Неужели и вправду убьёт, а пока из полученных моих данных реакций, уже представляет какое у меня будет лицо при двух ножах в жопе. 
Думаю на сегодня хватит, а то так и чокнуться можно.
Я встаю голыми ногами на холодный кухонный кафель и достаю нож до блеска натёртый и острый, что можно увидеть свое отражение 

-Ты меня не тронешь

Сладость твоих слез Место, где живут истории. Откройте их для себя