День не тот

274 11 4
                                    


Родители посылали немного денег и забытые мною вещи по моей просьбе, сама же я помогала подруге с уборкой и готовкой, не буду же на всем готовеньком сидеть. После решила отправиться в магазин за некоторыми продуктами, но вдалеке от меня походу проходили какие-то сборы нацистов. Судя по их зигам"рука к солнцу, ты ариец, мы лучшие"

Боже! как же меня забавляла эта хрень, но вмешиваться в ритуал не  хотелось и как то, мало ли еще по голове понадают.
Поздоровавшись с кассиром начала набирать нужных продуктов, но ухом слышу топот позади себя.
В недоумении поворачиваюсь и  вижу как толпа бритоголовых в ряд становятся у магазина, и двоя из них набирают спиртное. Проигнорив я снова начала заниматься своими делами
При выходе с магазина я решаюсь прогуляться вдоль дорог, мало ли что нового увижу.
_____________________

После двухчасовой прогулки я даже забыла зачем, выходила, успела по фоткать на мыльнице закаты и деревья, в этом я находила что-то особенное, незамеченное.

-Черт, чего-то меня забрело фиг пойми куда,в руках я все еще держала пакет с молоком и хлебом. Позвонить подруге тоже не могла Забыла телефон в квартире, придётся как то выкручиваться...
Проходив немного ещё я встречаюсь с каким то человеком, одиноко сидевшим на скамейке спиной ко мне
Я ненавидела с кем то начинать диалог и вступать в контакт, но.. Была не была.

-Простите что потревожу ваше одиночество, но не могли бы вы мне подсказать где находится**адрес**
Парень который до этого затаив дыхание внимательно слушал меня, оборачивается и бросает на меня недобрый взгляд.

-Не местная? Проговорил парень хриплым голосом, одновременно рассматривая меня с ног до головы

-Да я недавно перееха..

-Я понаехавшим помогать не намерен, пиздуй отсюда!
Парень встав со скамейки объявился в полный рост и засунул руки в бомбер.

"Начинается"Только сейчас до меня дошло, что это видимо кто-то из тех скинхедов стоявшее у магазина

-Да брось ты, помочь что ле не можешь? Парень начинал подбешивать своим упрямством и пафосом, ну не люблю я когда мне в чем то отказывают.

-Тебе лучше уйти ну или спросить  другого, да и поскорее пока я тебя прям тут не порешал.

-Я тяжело выдыхаю от усталости, безболезненно с ним даже разговаривать. Я отворачиваюсь от него и иду уже сама вспоминая по какому маршруту я шла.

-Вот больной! даже приблизительно не подсказал, сразу прогнал.

Добраться я смогла только спустя сорока минут, да еще и в темноте как в заднице.

Медленно поднимавшись на старом лифте я заметила что на кедах у меня все это время болтались шнурки"боже да кого это сейчас волнует вообще"

Заходя в квартиру со всей скоростью на меня прыгает подруга и начинает душить своими вопросами где я была

-Давай не сейчас, я устала.

Отстранённо я вырываюсь с ее схватки и кладу помятый пакет на стол. Я даже умыться поленилась и сразу улеглась на диван.

Сладость твоих слез Место, где живут истории. Откройте их для себя