— учитель хван! учитель хван хёнджин! – звал феликс парня. я наконец-то понял, что это именно он звал меня, поэтому остановился и подождал учителя физики.
— здравствуйте, учитель ли. что-то хотели? – смотря с каким-то интересом спросил я.
— вы же у нас будете географию в школе вести?
— да, именно так. а что такое? – сказал я с каким-то подозрением.— пожалуйста, если у вас будет мой класс, то будьте с ними чуть холодным. они могут специально давить потом на жалость, чтобы оценки получить.
— хорошо, я постраюсь, – улыбнулся я. это все, что вы хотели мне сказать, учитель ли?учитель физики смотрел в окно, явно думая, чтобы сказать парню напротив. когда он подумал, он произнёс:
— вы выглядите слишком молодым для учителя географии. обычно они старше тридцати, – ухмыльнулся парень, смотря на меня.
— а я думал, что все учителя физики - это дедушки, которые невнятно рассказывают темы, – подыграл я ему.
— но как жаль, что мне не за тридцать, а всего лишь двадцать четыре.учитель ли посмотрел на хвана с удивлением, явно давая понять, что тот стоит в полном в шоке.
— вам двадцать четыре года? мы почти одного возраста с вами, учитель хван.
— хаха, да мне двадцать четыре, вот в марте исполнилось. а ваам?— а мне вот будет двадцать четыре пятнадцатого числа.
— ох, я запомню, пожалуй. а сейчас я лучше пойду. дома ждут дела, – сказал я, когда уже собирался идти, но парень меня остановил.— а вы где живёте?
— я живу ближе к центру. а что такое? хотите подвести? ахах
— думал, что мы близко живём и пошли бы вместе до домов. хаах, машины у меня нету.
— какая жалость! а у меня есть. ну, я пошёл. до скорых встреч, учитель ли.у хёнджина было приятное ощущение после этого разговора, но ему нужно было уже идти. устал он немного уже. поговорив как раз с учителем физики, хёнджин понял, что они чем-то и похожи, но не понимал чем. самое главное, что он помнил: никаких отношений на работе, а особенно однополых.
сложно бывает, когда ты влюбляешься в человека, но не сможешь встречаться с ним из-за принципов. но ты все равно понимаешь, что ты человек и ты имеешь право на любовь. какая она бы не была. вот и хёнджин думал об этом всю дорогу до дома. зайдя в дом, он услышал, как ему кто-то написал, и он сразу же начал смотреть кто это.
YOU ARE READING
учитель хван, вы влюблены?
Fantasyистория про учителя географии, который полюбил учителя физики и химии. но что же такое ? у физика есть партнёр ?? что же будет дальше . . .