тёплое время года самое лучшее, что может быть в жизни. утро, 4:56. поют птицы. где-то неподалёку кукушка. красота.
- хм, интересно, а ян чонин он занят или нет. он такой симпатичный парень, просто загляденье! - лежал хёнджин, думая о своём коллеге в выходной день.
хёнджин уже ровно год ведёт географию в любимой школе и больше начал общаться с феликсом и чонином. об феликсе он узнал, что он спортивный и творческий человек и вообще то, что он приятный сам по себе человек.
мужчина не ожидал, что за такое малое время он найдёт себе такого верного друга. в своём детстве ему не удалось этого сделать. но теперь есть сейчас. с учителем ли, хван ходит качаться по вечерам. они рассказывают свои секреты, прям как девочки, но вот с чонином у него было совсем по другому..
к чонину у хёнджина был особый подход. они не так были близки как с феликсом, но они так же очень часто общались на самые откровенные темы. в некоторые моменты хёнджин не понимал того, что он возможно ревнует его?
* 3 месяца назад.
хёнджин шёл по коридору второго этажа, как заметил, что чонин стоит с девушкой чуть младше его заигрывая с ним. он наблюдал за его реакцией и за её поведением. ему явно было не приятно, либо же хван себе надумал и подошёл к ним.
- учитель ян, подойдите пожалуйста - сказал хван прямо по середине двери в класс.
- да, хорошо. - чонин вышел из класса. его сразу отвели в кабинет географии и завели в каморку. хёнджин держал в своих руках его лицо и поцеловал в щеку и быстро отпустил.
- простите.. - смотрел хван в пол, поглядывая на чонина.
- а...м... все хорошо, я пойду! – чонин как маленькая девочка, которую зажал симпатичный парень и не хотел отпускать, хотя, почему как?
чонин ушёл в свой класс, оставив учителя географии в одиночестве.
- и что сейчас это было? - смотрит на себя хёнджин. парень сильно покраснел. да, он понимал, что чонин ему нравился, но не так, чтобы уже ревновать или же..боже, что делает этот хёнджин, мне так стыдно.. а как мне потом ему в глаза смотреть? я такой красный и потный.. убью его когда нибудь. - говорил учитель ян в своих мыслях, пока не врезался в феликса.
– учитель ян? чего вы прямо не смотрите, в облаках летаете?
– боже, Феликс, я сейчас умру от стыда - хныкал парень своему другу
– что случилось уже?
– хёнджин.......
– что он? умер? упал? съел что-то? смеялся? ушёл? плакал? чтоооооо?
– прижал меня к стенке и поцеловал..феликс смотрел на чонина с удивлённым взглядом, хотя тот сам знал, что хёнджину нравится чонин.
– я конечно все ожидал от него, но только не это, ахахах
– ФЕЛИКС!!!
– молчу. иди на урок, а то сейчас звонок будет
– а, да. точно, бегу!* прошел рабочий день
ученики ушли, тетради проверены, в кабинете чисто, а это значит, что пора домой. чонин спешил, но хёнджин так и ждал его.
– чонин, тебя подвезти? - из угла выходит парень, говоря это. он явно напугал того, что тот за сердце прихватился.
– хёнджин, ты точно не убить меня хочешь?
– да вроде нет, а что?
– у тебя получилось это несколько раз, дурень. да, был бы не против, чтобы ты меня подвезхёнджин улыбнулся и открыл машину и сел в неё. когда чонин тоже сел, он только тогда её завёл и поехал. учитель ян смотрел на профиль парня и думал о сегодняшней ситуации.
– о поцелуи думаешь?
– как ты.. - парень лишь на то улыбнулся, взял руку парня и поцеловал. они приехали. вышли из машины и смотрят на друг друга.– чего ты так смотришь на меня, учитель хван?
– думаю вот
– о чем же?
– а вот об этом - парень подошёл к чонину, взял его лицо обеими руками и поцеловал в губы, а на последок в нос.– до завтра, учитель ян - сказал он, оставив парня в мыслях.
YOU ARE READING
учитель хван, вы влюблены?
Fantasyистория про учителя географии, который полюбил учителя физики и химии. но что же такое ? у физика есть партнёр ?? что же будет дальше . . .