Знакомство

353 12 5
                                    

$Хобин$

Ты спокойно спал, улегшись на парту. Вдруг на твою парту кто-то сел.Поднял взгляд на человека, что тебе помешал.
Это был Пакго.
- Какого чёрта, Пакго? - с раздражением спросил ты.
- Прости Т/и, это.. я.. - отходя говорил он.
- Что ты, Пакго? - посмотрел на него убийственным взглядом, потом на разукрашенного парня.
- Хех, ты идиот. Не можешь дать ему отпор? Слабак. А ты Пакго лишишься камеры если не перестанешь над ним издеваться. - грубо сказал Т/и.
- Х. хорошо, понял. Повезло же тебе Хобин. Легко отделался.
Вот так и произошло ваше знакомство. Вы сдружились. Вместе снимаете видео.

🍔Боми🍔

Вы работаете вместе. Сначала общались, потом стали друзьями. Очень дорожит вашей дружбой. Познакомила с Мунсунгом. Теперь дружите втроём.

🥊Мунсунг🥊

Вас познакомила Боми. Дабы её не расстраивать вы начали общаться. Нашли много общего.

🥋Тэхун🥋

Вы давно дружите. Поэтому проблем нет. Вместе учились тхэквондо. Дорожит вашей дружбой. Не хочет потерять тебя также как своего друга ( имя не помню).

🥡Руми🥡

Вас познакомил Хобин. Сначала думал что она глупая стерва. Но позже поменял своё мнение. И не зря. Ты ей симпатичен. Но не признается в этом.

📹Джи-хëк 📹

Этот камера-бой сразу тебя заприметил. Хотел подружиться, но ты игнорировал его. Но позже вы стали друзьями. Вместе снимаете видео.

🐥Гаëль🐥

Познакомились случайно. Ну точнее она в тебя врезалась. Общались, стали друзьями. Считает тебя красивым, ты ей симпатичен.

🎭Кëуль🎭

Ты спас её, когда она упала в воду. Благодарна тебе, но вслух не скажет.

🥊Вангук🥊

Возможен спойлер.
Благодарен за спасение сестры. Вы сдружились. Сводил его с Руми. И у тебя получилось.

👨‍🦲Ман-ги👨‍🦲

После победы Хобина, вы извинились перед ним. Потом общались, подружились.

👓 Ëну👓

Подкатывал к нему, пока все разбирались. Он игнорировал. Но потом смирился. Ты ему понравился. Вы пере-друзья 
недо-пара. Но всё ещё впереди.

👨‍🍳Сонджун👨‍🍳

Учишься готовить по его видео. Получается. Позже познакомишься лично. Нейтральное отношение.

*********************************
Среди ночи мне пришла идея. Хотелось сделать реакции по бвпэ. Пишите как вам. Жду заказы. Приятного прочтения.

Реакции борьба в прямом эфиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя