Он пришел домой избитый

168 8 2
                                    

В этой реакции не будет девушек и Ман-ги. С ним ничего не пришло в голову.
**********************************
Хобин:

- Черт! Ну и где он ходит? Ещё и трубку не берёт.
Хлопок двери.
- Вот и блудный сын вернулся. Ну я ему устрою.
Вышел в прихожую и ахнул от удивления. Парень весь избитый. Со лба течёт кровь, костяшки пальцев разбиты в мясо. Губа и бровь разбиты. Одежда вся в крови и грязи, немного порвана. В некоторых местах синяки и порезы. Парня шатало из стороны в сторону.
- Господи, что с тобой случилось? Кто это сделал?
- Принеси аптечку.
- Объясни кто это сделал?
- Т/и принеси аптечку! Я тебе всё объясню если ты поможешь обработать раны.
- Х. хорошо. Сейчас. Иди садись.
Пошёл за аптечкой на кухню. Пришёл и сёл рядом с Хобином на диван.
- И как тебя угораздило?
- Да наткнулся на каких-то гопников. Они девушку окружили, я на них пошёл. Вот они меня за это и избили.
- С девушкой всё хорошо? - беспокойно спросил Т/и, обрабатывая бровь.
- Да, она успела убежать. И вызвала
полицию. Они вовремя приехали.
Но мне всё равно досталось. Зато девушку спас.
- Это хорошо. Так хотелось тебя наругать. Но ты поступил правильно. Молодец.
Чмок в щеку и красное лицо Хобина.
- Т/и! - воскликнул смущенный парень.
- Ну, не смущайся солнышко - по гостиной разнесся звонкий смех.

Тэхун:

Ты хотел его отругать,пока он не рассказал всю суть конфликта. Обработал ему раны и обнял.

Мунсунг:

Он сам всех отпиздит. Но сегодня ему не повезло. Он пришёл домой и ты усадил его на диван. Стал заботливо обрабатывать раны.
Иногда для на больное место. И ещё ругал тех нападавших. За что получил по губам.

Джи-хёк:

Вы думаете что его кто-то тронет? Нет. Потому что боятся, ведь ты до полу смерти избил Пакго. Никто к твоему парню теперь не подходит.

Сонджун:

Его никто и пальцем не тронет. За ним как за каменной стеной. Он тебя в обиду не даст.

Ёну:

Его перепутали с другим в темноте. Но ты всё равно пошёл
разбираться с нападавшими. Им не хило досталось. Зато его больше не трогают.

Вангук:

К нему подходить боятся. Он защищает и тебя и сестру. Так что вы в безопасности.

********************************
Вот и первая реакция из заказа одного солнышка.marijuanablat спасибо за заказ.

Реакции борьба в прямом эфиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя