Хобин
Он со всех сил бежал на место происшествия. Заливался слезами, подавляющее крик. Ему сообщили об этом полчаса назад. От неверия
он переспрашивал до того момента пока не понял. По дороге об звонил всех.
"Господи, за что? Почему он?"- думал Хобин.
Добавить, увидел толпу собравшихся людей и скорую помощь. Подбежав ещё ближе увидел тело парня, не живого. Бледный, с кровью у головы. Видимо ты ударился головой.
Упав на колени перед тобой, парень начал ещё больше плакать. Но не смог больше выдержать и начал кричать, срывая глотку. Настолько больно ему никогда не было. Он только что потерял свой
свет. Остался один во тьме. Ты не давал ему унывать. Помогал, заботился, любил. Вот всё что нужно. Но сейчас никто его не обнимает, не скажет какой он молодец и не отругает за драки. Только ты мог его так отругать,что он аж стыдился тебе в глаза неделю смотреть. Ты ему кое-что пообещал.Flashback:
Был обычный солнечный день. Вы отдыхали с Хобином, лежа на кровати и о чём-то болтая. Рассказывали друг другу шутки, смеялись с каких-то ситуаций в вашей жизни. Вдруг Хобин стал серьёзным.
- Что-то случилось? - спросил ты.
- Можно я задам вопрос? - серьёзно произнёс Хобин.
- Для тебя всё что угодно.
Ты ожидал всякого вопроса, но точно не этого.
- Ты меня не бросишь?
Быстро собравшись ответил:
- Нет. С чего ты взял? Ты от меня так легко не отделаешься.
- Никогда не бросишь?
- Никогда
- Обещаешь?
- Да. Обещаю.
Ты не думал что не сможешь сдержать это обещание.Present time:
- Ты обещал что не бросишь. В итоге я остался один, с разбитым сердцем. Ты меня оставил, а сам ушёл. Я тебя ненавижу, чёртов ты лгун. Больше никогда никому не поверю. - бурчание парня никто не понял. Но все ему сочуствовали.
После этого он не ел, не спал, не снимал видео, даже не выходил на улицу. Друзья пытались ему помочь. Но всё бестолку. Всё это продолжалось около недели. В один день ему удалось уснуть. Усталость все-таки взяла своё. Он погрузился в Царство Морфея.
Во сне:
- Где я?
Вокруг одни белые стены. Оглядываясь парень заметил силуэт.
- Кто вы? - задал вопрос.
- Не узнал?
- Т/и?
- Да, милый
- Но.. но как?
- Это позже. А сейчас я буду тебя ругать.
И тут началось.
- Ты почему не ешь?! Не спишь?! На улицу даже не выходишь! Я не понял? Ты сдохнуть хочешь?! Я тебе устрою! Был бы жив запихал бы еду тебе в глотку! Ты издеваешься надо мной?!Или что?!
- Прости
- Ладно, на тебя не возможно долго злиться. Но обещай мне правильно питаться и спать.
- Обещаю. Но ты не сдержал своё обещание. А я попытаюсь сдержать.
- Хорошо, мне пора. У тебя всё получится, я уверен. Прощай.
Хобин подбежал ближе и поцеловал в губы. Поцелуй был их последним и мокрым. Слезы катились с глаз Хобина. Это первый и последний поцелуй.
Оторвавшись друг от друга они обнялись.
- Прощай, мой маленький боец. Я люблю тебя.
- Не уходи! Прошу! Я тоже люблю тебя. Но не уходи.
- Прости.
И он исчез. Упав на колени Хобин заплакал. Он остался один. Но у него есть друзья, которые о нём позаботятся. Скоро появится парень, который в дальнейшем соберёт разбитое сердце по частям. И парень снова станет счастлив. А на небесах за него будет радоваться Т/и.
"Я верил в тебя, мой маленький боец"- с улыбкой думал Т/и.
**********************************
Вот и новая реакция. Вчера на грустное потянуло. Надеюсь понравится. Приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции борьба в прямом эфире
AléatoireС кем именно будут реакции: • Хобин • Боми • Джи-хëк • Мунсунг • Гаëль • Кëуль • Руми • Тэхун • Вангук • Ëну • Сонджун • Ман-ги Это пока всё.Со временем новых добавлю. Во всех реакциях Т/и парень. Но может будут исключения. Приятного прочтения.