Прошло 3 дня. Ферит шёл на поправку. Сейран хотелось отомстить за мужа. Она подошла к Абидину и тот ей всё рассказал. Мезиде и Тайяр выжили, это сделали они. Сейран назначила с ними встречу и расстреляла их.
***
Прошло несколько лет. За эти годы практически ничего не произошло. Эдже развелась с мужем у Суны родилась дочь и они снова переехали в особняк. Батур был на домашнем обучении в 5 классе. Сейран и Ферит приняли решение. Развестись. Ближе к обеду они поехали в загс уже который раз. Суд не мог принять решение.
- Ферит бей, вы точно хотите развестись? - спросила судья
- да - ответил Ферит
- Сейран Ханым?
- да- произнесла Сейран
- суд принял решение, развод вам неодобрен - сказала Судья - заседание закончено
***
Все вышли из зала заседания. Все были рады что СейФер не развели, кроме самих Сейран и Ферита. Да они любили друг друга, но постоянно ругаться надоедает, тем более они оба вспыльчивые.
***
Приехав домой Сейран сразу пошла в комнату. Девушка легла на кровать. Чувствовала себя она грубо говоря неочень. Ещё поднялась и температура.
Ближе к вечеру. Температура начала спадать.
- Сейран, ты как? - спросил Ферит
- получше - сказала Сейран
- ну хорошо, давай одевайся пошли на ужин - произнёс Ферит
- я не пойду - сказала Сейран
- хорошо, тогда я сейчас пойду к дедушке скажу ему - сказал Ферит и ушёл. Конечно Сейран соврала Фериту. У неё болел низ живота и тошнило, но она просто не хотела его беспокоить.
***
Ужин. На ужине были все даже дети, что очень удивительно.
- Ферит, а где Сейран? - спросила Суна
- она не спустится, у неё температура поднялась - ответил Ферит
- пусть поправляется - сказал Кайя
***
После ужина. Ферит зашёл в комнату. Сейран была на терассе. Мужчина зашёл и обнял жену.
- Ферит, принеси мне карнишоны - сказала Сейран
- ты же их не любишь - ответил Ферит
- ну Ферииит
- ладно, иди в комнату сейчас принесу - сказал Ферит и снова пошёл вниз
Через 5 минут он принёс соленья
- спасибо - сказала Сейран поцеловав Ферита в щёку. Девушка открыла банку и съела один огурец.
- всё, больше не хочу - сказала Сейран
- Сейран, с тобой всё хорошо? Что за перемены в настроении и желаниях)? - спросил Ферит. Он где то читал что такое бывает на первых сроках беременности.
- завтра едем в больницу - сказал Ферит
***
На следующее утро. Сейран и ферит встали оделись и поехали в больницу. Догадки Ферита были верны, Сейран беременна. И судя по всему у них двойня. Срок 7-9 недель. СейФер были рады. И жители Ялы тоже.
***
Прошло пару месяцев. Родились Осман и Лейла. Сейран справлялась с малышами. Опыт с Батуром ей очень пригодился. Малыши развивались. Конечно Осман опережал сестру в развитие, но и Лейла не отставала.
____________________________________________
Это была тоже маленькая глава. Но в следующей вас такой shik shak shok ждёт😈😈😈 Такой Happe Hause(сори я не шарю за инглиш)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки не напрасны
RomanceФерит Корхан жестокий нарцисс из которого одна девушка смогла сделать нежного семьянина. Вообщем перевоспитание Ферита Корхана