биография гг

352 7 0
                                    


Мизуки Курокава девушка 16 лет ростом 155, да еще и ее брат глава опасной группировки под названием "поднебесье". Сама она не робкого десятка. Она умеет прекрасно драться и ее техника в драках похожа на Изану так как он ее обучал всему. Она знает про ее сводных братьев и сводную сестру, но она ими не интересовалась, да и еще ее сводный брат и сводная сестра уже умерли, но остался один сводный брат Манджиро Сано. Манджиро Сано тоже глава преступной группировки под названием "бонтен". Манджиро и Изана начали хорошо общаться, но после того как она шагнули в преступный мир. Бонтен и поднебесье ладят и часто бывают на переговорах на которые я не хожу. Хоть я и помогаю брату в его группировке, но меня все равно мало кто знает к примеру доверенные люди бонтена. но сам Манджиро вроде бы меня знает и даже хотел познакомиться , но мне не когда, да и не интересно вовсе. По по поводу ее школы то там ее бояться так как знают чья она сестра даже учителя с директором побаиваются иногда. Она часто устраивала драки в школе и ссоры. Хоть у нее внешность милого ангела, но это всего лишь обложка не больше. Ей дали кличку "кровавый ангел" ее многие знают в лицо и даже люди из бонтена так как пару раз сталкивалась с ними. если примерно описать ее характер то прозвучит примерно так: честная,преданная,смелая,внимательная,ответственная,активная,аккуратная,присутствует особая доброта к кому либо или к чему,можно сказать дружелюбная только к тем кто ее заинтересовал,отважная,открытая, в меру творческая,упертая, с юмором.

Из увлечений у нее это игра на гитаре, гонки на мотоциклах


отношения с братом у нее прекрасные и они часто шутят друг над другом и ведут себя открыто и всегда все рассказывают друг другу как лучшие друзья. Она живет с братом в большой квартире в центре Токио на 15 этаже. Так же у них есть загородный дом где есть большой сад и небольшой огородик.Дом так же большой как и участок с садом с небольшим прудиком.Брату было лет 13 когда его сестра родилась,но только лет в 18 он ее забрал к себе от матери алкоголички когда ей было 5. Как вы заметили Мизуки очень сильно похожа на Изану. Длинные чисто белые волосы чуть ниже лопато и сиреневые глаза.

если что дальше вы узнаете все в истории 

если что дальше вы узнаете все в истории 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вт ее примерная внешность 

не родныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя