2

194 6 0
                                    

Когда Изана и Мизуки вышли из зала то все начали все это бурно обсуждать. Их поразило не только что у Изаны все это это время была младшая сестра и не то что она была той самой "ангелом кровопролития" , а то что такая маленькая девочка и так много сил что она буквально меньше десяти минут расправилась с врагами.

-вот это девушка. Но я до сих пор в шоке что изана от нас скрывал эту машину для убийств!

эмоционально высказался Санзу 

-согласен, но она такая миленькая с виду..а на самом деле..

так же отозвался о ней Риндо 

-книгу по обложке не судят,но она мне понравилась

наконец-то сказал что-то коко

-не ну то что ей подруга говорила я чуть ли не заржал

сказал ран сдерживая смех

-это да, ну за то у нее парня нету и меня есть шансы

довольно сказал санзу

-да, она бы тебя убила. Ты кроме прозвища "нарик" еще и пидофил нужно? 

сказал Коко

Весь их разговор майки просто сидел и о чем-то думал,а именно о Мизуке. Он ее не так представлял. Он видел ее фото, но не думал что это милое существо может делать плохое. Но признаться честно он очень давно хотел с ней познакомится, но когда про это заходило то Изана ему просто отвечал "она пока что не хочет" или "потом как нибудь встретитесь" "сама захочет сама и познакомится". Она для майки стала такой забавной что он даже подумывал придти к ним на ужин хоть и никогда в жизни не ходил к ним, но Мизуки поважнее всего этого. Его еще позабавил разговор с ее подругой и как сама Мизуки отвечала ей. 

-майки, ты так задумчиво сидишь. Что скажешь про Мизуки? Правда прикольненькая?

спросил Санзу у Майки 

-да, она интересная особа 

-даже вас заинтересовала!

-ага. Давайте уже уезжать. Санзу позвони что бы тут все убрали 

после этого они собрались и уехали по своим делам 

Когда Изана и Мизуки сидели на кухне и ужинали то у них зашел разговор по поводу бонтена и все дела

-как тебе майки?

-вроде нормальный

-ну он тебя заинтересовал? Будешь с ним общаться как я?

не родныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя