3

166 5 0
                                    


На следующий день наши герои проснулись и почти сразу же начали собираться в дом. Они взяли с собой вещи на день собрались и уехали примерно в обед. Дом двухэтажный в классическом виде что внутри что и снаружи. Внутри он выглядит прекрасно. Белые тона или нежные. На первом этаже находится просторная кухня, большая столовая, гостинная с камином и как же без туалета. А на втором этаже находятся комнаты несколько для гостей и две для Изаны и Мизуки. Комната Мизуки совмещена вместе с балконом. Сама комната большая ну, а так там все по обычному. Большой шкаф, двухместная кровать и большой письменный стол с компьютером, а дальше мелочи. Комната Изаны выглядела почти так же так что смысл описывать ее не вижу. А на счет сада..Сад довольно большой, там есть теплицы, оранжереи и беседка с маленьким прудиком. В саду растут разные цветы от белых роз до нежных нарциссов и многие других. Там растут деревья с плодами к примеру яблоня, груша и вишня. Мизуки больше всего нравится сидеть в беседке пить чай и с кем нибудь общаться попивая горячий чай в малиной. На участке Мизуки любила заниматься цветами и собирать ягоды и фрукты.

Приехав с Изаной в деревню Токусима они сразу же доехали до дома. Купив еще по дороге продукты. Сама деревня была тихая и спокойная с красивыми домами и садами. 

Уже зайдя в дом Мизуки зашла в свою комнату и положила кровать свою не большую сумку с зарядкой и прочей рутиной. Переодевшись в домашнюю одежду из шкафа она пошла вниз на кухню готовить ужин. Изана уже был на кухне и разбирал пакеты продуктами в холодильник или в шкафы.

-что готовить будешь?

-не знаю,но думаю что мисо-суп и курицу кацу ну еще и таяки на десерт

-отлично! Щас готовить будешь?

-да, мне потом еще надо сходить за малиной и вишней

-зачем?

-я хочу сделать начинку для таяки 

-точно. Так сейчас 15: 56 ужин успеешь приготовить 

-конечно успею. Мне бы еще цветы посмотреть и букетик бы набрать для стола

-опять белые розы?

-не опять, а снова!

-ну, а вот я люблю нарциссы 

-люби дальше, но на столе будут белые розы

-ладно, я в комнате если что

-иди уже

Изана ушел, а Мизуки погрузилась в готовку. Почти спустя два часа она все приготовила и даже смогла быстро собрать малину и вишню со своего сада для таяки. Она уже разложила тарелки с едой в столовой, но остались белые розы. Надев шлепки онп пошла в сад за цветами и наконец-то найдя их она их отрезала и пошла домой. Из-за забора она не увидела что кто-то приехал и просто вошла в дом. Смотря под ноги она так же не увидела гостя в зале вместе с Изаной.

не родныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя