2

56 3 0
                                    

2015 год. (ханни 9 лет)

отец нашел утешение в алкоголе. каждый день по несколько банок пива и бутылки вина. он совсем забыл о дочери. приводил в дом женщин, но не с целью построить семью заново, а с целью того, чтобы просто воспользоваться их телом. Ханни это все прекрасно видела и даже слышала. она запиралась в комнате , чтобы папа просто её не видел. в школу девочка ходила сама , делала сама уроки, готовила еду и все , все , все. можно ли это назвать счастливым детством? конечно нет. но Ханни думала , что так у всех. в школе у нее было немного друзей, а точнее 2 подруги. с ними она играла на переменах и гуляла после уроков. ее подружки рассказывали, какой же сегодня мама приготовила для них вкусный завтрак. а Ханни.. а что Ханни? она не могла ничего такого сказать, ведь она все делает сама. хоть она и живет вместе с отцом , но он её просто не замечает. он не ходит на работу. они получают пособие от государства и живут на нем. но им конечно не хватает! почти все деньги уходят на выпивку. Ханни это все прекрасно понимает и решает хоть как-то подзаработать денег.

—Хммм, а что если я пойду в школу и буду продавать лимонады! я их сделаю сама из лимона и воды. а, точно, еще сахар!

девочка взяла в тайне от папы немного денег и пошла в магазин за лимонами. пришла домой и начала делать лимонад.

—ой, а куда мне это девать?а, точно, возьму литровую бутылку!!

девочка побежала на балкон искать ту самую бутылку.

—опа, этого должно хватить!

Ханни аккуратно переливала напиток в бутылку и закрыла её. отец заметил это и спросил:

—ты что делаешь?
—я..я лимонад!
—я сейчас выброшу это!
—папа! нет!

отец взял бутылку и вылил все содержимое.
Ханни очень сильно расстроилась и начала плакать. она же это так долго делала! она же просто хочет помочь папе..

сводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя