2 часть.

453 18 3
                                    

К счастью, я смогла урвать себе билет. Это было сложно, но это того стоило. Я очень рада, что могу встретиться со своими соулмейтами.

Я должна была купить билет на концерт Энхайпен, и попасть в их гремёрку. Я знаю, что это неуважительно со стороны фаната, но так, я смогу встретиться с ними.

***

Эти дни прошли незаметно. Всё же концерт прошёл на отлично, и парни должны были отдыхать в своем комнате.
И я быстро должна попасть к ним.

Ладно, надо бросить свой стыд, куда подальше! Я должна действовать. Так я поднялась на сцену, и пошла по сторонам. Где собственно, выходили и уходили парни. Как, только, я попала в белый и длинный коридор, меня словил охранник.

У него были широкие плечи, и был одет в черный костюм.

— Девушка, сюда нельзя заходить, если вы не являетесь сотрудником, — сказал, мужчина холодным тоном.

Я подняла голос, и устроила шум. На мой шум пришли сотрудники, и начали вытеснять. Но среди них, я увидела Джейка. Он моё спасение! Я должна сказать ему, я должна.. почему мой голос охрип? Почему именно в такой момент, почему..?!

— Подождите, меня зовут Наоми Сейджуро! — закричала я, вытащив руку из толпы.

Джейк остановился. Даже встал в ступор. Он был повернут ко мне спиной, и я не могла увидеть его лицо. Что было больно, я хотела увидеть его подольше, прежде чем уйду.

— Остановитесь, она наша родственная душа, — сказал он на японском с холодным тоном. Он повернул голову, и подошел ко мне. И крепко обнял меня сказав эти слова, — Я думал, что никогда не найду соулмейта, — сказал он почти дрожащим голосом.

Я была в ступоре. Но быстренько обняла его в ответ, и гладила его по спине. Он был теплым, таким теплым как солнце.

— Пошли, я должен сказать это остальным, — сказал он, взяв меня за руку, и быстро потащил меня в гримерку.

*** от лица Сону

Джейк-хён вышел из комнаты, так как мы все услышали какой-то шум. Будто девушка кричала что-то. Хотя это не первый раз, и я больше беспокоюсь об хёне.

Такое случалось множество раз, была бы тут наша родственная душа, то она могла успокоить меня. Как же жаль, что мы никогда не встретимся с ней. Кажется, что мы больше никогда не увидим нашу родственную душу...

В комнату с спешкой заходит Джейк-хён без сотрудников. И заде него виднеется человек, похоже девушка?

— Ребят. Она наша родная душа, — вдруг сказал он. Отпуская её руку, и выдвигая её перёд. Перед нами стояла девушка, среднего роста, и волосами средней длинны. И её ясные, острые порой глаза, блестели без конца. Её щеки немного розоваты из-за смущения. Потому, что Сонхун-хён стоял голым торсом. И виднелся его точный пресс.

***

— Ахренеть, я думал, что мы никогда, не сможем увидеть её, — сказал Ни-Ки. Держа двумя руками голову.

— Теперь она перед нами, — сказал Хисын, успокаивая Ни-Ки, поглаживая руками его спину.

Парни безусловно были рады встрече.

— Ты ведь знаешь нас, да? — спросил Джей. Скрестив руки.

— Конечно, я являюсь вашим фанатом почти с дебюта, — сказала Наоми. Удивившись вопросу, если она их не знала, то она бы не рискнула зайти к ним на сцену. А тем более в их гримерку.

— Кажется, что мы сорвали джекпот, — сказал на эмоциях Сону. Закрыв свою улыбку за руками.

— Это нереально круто, я так рад, что ты нашлась, — сказал Джейк, лежа на плече Наоми.

Наоми конечно была рада этому, но это очень сильно смущало.

— Теперь всё хорошо, раз уж я с вами, — сказала Наоми, уверенным голосом, смотря на пол.

— Да, все должно быть хорошо, — сказал Чонвон, лежа на другой плече Наоми.

— Должно быть хорошо, — сказал Сонхун, тихо и почти шёпотом.

Они безусловно рады, видеть свою родную душу. Они готовы склонить голову перед ней, лишь бы она оставалась рядом с ними подольше.

Наоми достала свой телефон, так как не доставала его, в тот момент когда она зашла за сцену. Уже прошло более получаса. И тут она видит двенадцать часов ночи, и дофига звонков родителей.

Глаза Наоми стали больше, и она закрыла рот. Заметив эту реакцию, парни стали беспокоиться.

— Наоми, что случилось? — спросил забеспокоившись старший.

— Мои родители убьют меня, — сказала со страхом Наоми, глядя в глаза каждого.

— Мы можем вызвать тебе водителя, ты быстро доберешься, — сказал спокойно Сонхун. Доставая телефон, и набирая номер.

— Л-ладно... Мой адрес ... — сказала Наоми, не замечая, как парни делают заметки.

***

Водитель пришел и отвез её домой.
Родители конечно поругали её, но потом, она сказала причину её отсутствия. Родители выслушали её, и пришли к выводу, что  должны познакомиться с ними.

Соулмейты [Полиамория с Enhypen]Место, где живут истории. Откройте их для себя