ты не врешь?»
-зачем мне тебе врать?
Тот вновь замолк ,а я стала тихонько разбирать вещи.
«а когда обратно? »
- я не знаю,честно. Надеюсь все решится и мы снова будем вместе)
«хорошо,не буду мешать»
Я не успела попрощаться ,как тот отключился.
вздохнув ,я положила вещи в шкаф и убрала чемодан.Достав телефон,я посмотрела на время - 11:17,я удивилась ,мы что ли так быстро доехали?
я задумалась над этим,но из мыслей вывел стук в мою дверь- входите
Дверь открылась и в комнату прошла мама
- что то хотела?
ма:: ну,не я... сходи в школу ,нужно документы отдать. Мы ещё не знаем ,сколько тут будет ,а доучиться надо
- ладно, давай документы,схожу
Та кивнула и вышла из комнаты ,а я пошла переодеваться. Снова подойдя к шкафу ,я достала от туда белый топ,зипку и светлые джинсы. Ну а что? на улице стало прохладно ,та и в юбке пока что страшно тут ходить.
я взяла телефон,положила его в задний карман ,затем вышла из комнаты и подошла к двери,чтобы обуться.
ма:: так,Вот держи пакет ,не потеряй. Сначала зайди к секретарю ,если скажет идти к директору,иди к нему
- поняла
Я поправила волосы и взяв пакет,вышла из дома.
прошло всего 2 года,а этот город так сильно поменялся. Дома перестроили ,новые площадки,но тоже не везде. Улицы прибраны на удивление,в общем ,стало все другимПодойдя к зданию ,я осмотрела его. Новый цвет сильно подходил , клумбы с цветами дополняли « новый» вид.
А весь этот вид дополнял новый забор.
Я все же прошла на территорию,ещё немного осмотрела ее и зашла внутрь. Была тишина ,видимо шел урок.
подойдя к вахте ,я сказала ,что мне нужно к директору ,после чего меня проводили и я встала,как вкопанная у кабинета.стук в дверь и я слышу чуть громкое " входите "
я открыла дверь и зашла внутрь- здравствуйте, Елена Егоровна
:: здравствуй, мила) какими судьбами к нам?
- та вот, вернулись обратно
:: это хорошо
Та вытянула руки и я вручила ей пакет с документами.
пару минут та что то тыкала в ноутбуке ,а после отдала несколько листков обратно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбишь меня через 2 года
Diversosглавная героиня живёт в Коктебеле, у нее не было проблем в плане дружбы ,ведь из за своего характера ,шуток она притягивает ребят,в том числе и кислова. деве не нравится и даже мутит от одной его фамилии Вскоре мечта Милы исполняется и она пе...