5 глава

7 0 0
                                    


День рождения Яна.Сегодня Ким намерен по полной развеселить Яна.

-Доброе утро,Чони!)-Ким

-Мм, доброе.Что такое?-Ян

-Твой день рождения,забыл?-Ким

-А,точно...мой день рождения.-Ян

-Чего грустный такой?Вставай,поедем кушать.-Ким

-Мг.-Ян

Ким заметил,что Ян был подавленным с самого утра,узнав о своем дне рождения, поэтому решил узнать,что у него случилось.Уже сев в машину,Ким спросил Яна и о его состояние.

-Что случилось,Чонин?Вспомнив о дне рождения,ты стал грустный какой-то.-Ким

-Ничего..просто.-Ян

-Чонин.-Ким

-М?Просто единственное,что я помню о своих родителях это то,что в один из дней,когда мне исполнялось 5,я очень ждал этого дня и хотел провести его со своими родителями,ведь очень любил их,но...в этот день,с самого утра родители попросили собрать все свои вещи,я подумал,что мы поедем на отдых,но они отвезли меня в дет дом, сказав,что это мой новый дом..-На глазах Яна выступили слезы, было видно,что ему тяжело вспоминать эту историю.

-Ох,Инни.-Ким

Приехали они в парк,часам к 15,ведь разбудил Ким Яна поздно,чтобы он точно выспался и набрался сил на весь день.Зайдя в ресторан,они сели за,заранее забронированный Кимом, столик.

-Бери,что хочешь.-Ким

-Ну..давай это и тортик можно?Кусочек всего, пожалуйста, клубничный.-Ян

-Бери все,что пожелаешь.-Ким

Выбрав пару позиций из меню,Ян отдал Киму альбом с ассортиментом.

-И все?Маловато.Берем все.-Ким

-Но,это слишком мно..-Ян
Не успел Ян договорить,как Ким уже отдал меню официанту.

-Боже,мы же не съедим...-Ян

-Ничего,работникам отдадим.-Ким

Съев лишь 1/3 из всего меню,он
и жутко наелись и,оплатив меню,вышли из ресторана.На улице уже потемнело, поэтому они пошли гулять по парку,освещённому фонарями и аттракционами.

-Красиво,да?-Ким

-Очень, спасибо тебе.-Ян

-За что?-Ким

-Просто,это первый мой день рождения.-Ян

-Тебе уже 18,Чонин,ты теперь взрослый.Теперь ты не нуждаешься в опекуне.-Ким

-Это же не значит,что ты уйдешь..?-Ян

-Нет,конечно,что за глупости.Хочешь купит что-нибудь?Или на аттракционы?-Ким

-Нет.Хочу просто быть рядом с тобой.-Ян

Ким соврет,если скажет,что ему не понравился Ян.Соврет,если скажет,что не знал о том,что брал Яна далеко не для того,чтобы быть его отцом.Соврет,если скажет,что не влюбился.

-Пойдем на колесо обозрения?-Ким

-Пойдем.-Ян

Сев в кабинку,они доехали до самого верха,пока Ян наблюдал за прекрасной красотой города.

-Нравится?-Ким

-Очень.-Ян

-Ты мне тоже.-Ким

-Что?-Ян

-Ты мне тоже очень нравишься.-Ким

Повернувшись к Киму,Ян смотрит на него тем самым взглядом надежды,которым смотрел на Кима в первый день знакомства.

-Правда?..-Ян

-Правда.-Ким

Целуя Яна в щеку,Ким берет его за руку и выводит из кабины колеса.Садясь в машину,Ким заводит ее,а уже после они с Яном едут с открытыми окнами ,ночью,по центру города, наслаждаясь его красотой вместе.

любимое дитя Место, где живут истории. Откройте их для себя