Ян Чонин,17-парень из дет дома,со сломанной психикой.Ким Сынмин,20-тот,кто пришёл за подростком в дет дом.
-Добрый день, проходите.-Сказала воспитать,указывая рукой на проход.
-За кем вы пришли?Мальчик,девочка?Какого возраста?-Воспитатель
-Мальчик,подросток.-Ким
-Да, конечно,вот, смотрите.-Указывая на группу из 10 подростков, сказала воспитатель.
-Расскажите немного о том.-Пальцем указывая на мальчика,сказал Ким.
-Ох,это Ян Чонин,17 лет.Не советую вам его.Его возвращали раз 5.-С недовольным лицом отвечала воспитатель.
-Хорошо,беру его.-Ким
-Вы уверенны?-Воспитатель.
-Да.-Ким
-Ну ладно, если что вернёте)-Воспитатель.
-Он ведь не игрушка,чтобы его возвращать...-Ким
Оформив нужные документы,Ким подошёл к Яну, сидящему вдали от всех.
-Чонин?-Ким
-Д-да?-Ян
-Пойдем со мной)-Ким
-А..куда?-Ян
-Домой.-Ким
Взяв с собой порванный рюкзак, неаккуратно зашитый нитками,Ян пошёл за Кимом.Сев в машину,они доехали до дома Кима.
-Теперь будешь жить здесь.Твоя комната справа.-Указывая пальцем на дверь, сказал Ким.
-Моя к-комната?-Ян
-Твоя,проходи.-Ким
Зайдя в комнату,Ян поставил свой рюкзак на пол и сел на кровать.Было уже достаточно поздно, поэтому он переоделся в свою пижаму,которая также была неаккуратно зашита в 3 местах.
-Чонин,пойдем кушать.-Ким
Придя на кухню,Ян сел за стол,опустив взгляд вниз.Он почти не разговаривал,будто бы боялся.
-Вот, ешь и можешь ложится спать.-Ким
-А можно..?-Ян
-Что?Кушать?Ну конечно.-Ким
Взяв ложку,Ян стал есть еду, заказанную Кимом,а после помыл тарелку и ушел в свою комнату, аккуратно закрыв дверь.Укрывшись одеялом,он начал плакать.Ким, проходящий рядом с комнатой,услышал это и решил зайти.
-Чонин? Что-то случилось?-Ким
-Н-нет, простите.-Вытирая слезы, сказал Ян.
-Почему ты плачешь?-Садясь на кра кровати, спросил Ким.
-Ничего,все в порядке..-Ян
-Ты уверен? Что-то беспокоит?-Ким
-П-просто меня возвращали в дет дом 5 раз,и я боюсь,что вы сделаете также.-Ян
-Нет, конечно,Чонин.Ты же не игрушка,да и к тому же у меня нет на это причин.Расскажешь,почему тебя возвращали?-Гладя Яна по спине, сказал Ким.
-Ну,первый раз меня забрали и заставляли делать всю работу по дому,а потом в один день устали от меня и вернули.Второй раз меня унижали родные дети родителей, поэтому они вернули меня,третий раз меня забрали родители-тираны,они били меня и унижали,пока я не сбежал, четвертый раз меня забрали на неделю и вернули,потому что я им не понравился,а пятый...-Здесь Ян сделал паузу и глубоко вздохнул.
-Пятый..меня забрал мужчина и...изнасиловав, вернул обратно.-Со слезами на глазах вспоминал эти ужасные дни Ян.
-После этого меня никто не забирал,в 10 лет меня забрали последний раз,а после случившегося,все гнобят меня и говорят,что я никчёмный,раз меня возвращали 5 раз.Но никто никогда не спрашивал почему...С тех пор я был изгоем в дет доме,и даже воспитали не приняли меня.-Уже в истерике рассказывал Ян.
-Ужас какой...Чонин.-Ким обнял его, прижимая к себе.
-Я хотел вскрыть вены, но меня нашёл мой бывший друг и сдал воспитателю,после чего меня сильно наругали,я просто устал так жить.-Ян
-Не переживай, ладно?Я не верну тебя обратно и ни в коем случае не дам в обиду.-Ким
-Зачем я вам такой?Вы ведь, узнав это,уже явно решили,что я никчёмный, поэтому вернёт меня обратно,да?-Ян
-Ни в коем случае,Чонин.Я взял тебя,а значит должен любить и оберегать.Ты сразу понравился мне,я уверен, что смогу тебе помочь.А пока что, ложись спать, завтра нужно будет многое сделать.-Ким
Встав с кровати,Ким вышел из комнаты и ушел в свою.Вскоре оба уснули.