Я проснулась. Не удивительно что от будильника, посмотрев который час (там несколько будильников чтобы наверняка проснуться) я опешила.. БЫЛО 07:27! А Я В ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ СОБРАННАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ! Я быстро побежала чистить зубы и надевать форму. Так как причёску сделать я не успевала, оставила распущенные и пошла в школу.
_В школе_
Я посмотрела расписание которое нам отправляли в группу класса и вскоре нашла тот кабинет который мне нужен и даже не опоздала!
-Нугзар, приветик)
Х- Мгм, привет.
-Что случилось? Ты какой-то злой что-ли...
Х- Ничего.
-Ладно.. прости пожалуйста если это из-за меня ... Прости прошу..
М/х(мысли)- я же обижаюсь на то, что она обнялась с одноклассником, верно?.. Какой я дурак. тут же и вправду нет ничего плохого.. Правильно Эд говорил что я плакса..
- Ну прости прошу, я сделаю всё что ты хочешь, только не злись на меня(
Х- Та всё нормик.. это ты меня прости .. -
М/х- блин.. надо исправлять ситуацию которую натворил...
-На что ты обижался хоть?
Х- Та не на что, просто настроение не было)
- Опана! Улыбкааааа!! Япиии
Х- Хех)"Прозвенел звонок"
Уч- Наталья, вам разве не говорили что в нашей школе распущенные волосы запрещены?
- Простите, половина школы же так ходит.
Уч- Если они в колодец прыгать будут, ты тоже прыгнешь?
- ...
Уч- Понятно. Все сделали домашнее задание?
Н/ш- А что нам задавали то?
Х/ш- Я не знаю, мне учебник этого предмета до сих пор не выдали..
Н/ш- Блин, а они могут сразу учебники выдавать или им принципиально отдавать только парочку, а остальные уже к концу года?
Х/ш- Я будто знаю.
Уч- Так, Наталья и..
Х- Нугзар
Уч- Да, показывайте домашнюю работу.
Х- Простите, но нам учебник до сих пор не раздали..
Уч- Ладно. На первый раз прощаю, но в следующий раз прошу спросите у одноклассников.
Н- Мг, спасибо.(300 слов))
Впринцыпе школьный день прошёл как и всегда, ничего нового.
_После школы_
-Нугзииии! Да стой ты, почему ты такой быстрый? - С одышкой говорила Наталья
Х-Та потому что у кого-то ноги маленькие - С усмешкой произнёс парень
- Цц, да ты бесишь!
Х- Знаюю
- Та ну( фу таким быть!
Х- ТЫ КАК СО СТАРШИМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ? СЫНОК! - в шутку сказал Нугзар
- ТА ТЫ ДУРАК, ЧО ТЫ ТАК РЕЗКО ЗАОРАЛ?! Я ДУМАЛА У МЕНЯ ПЕРДЕЧНЫЙ СРИСТУП БУДЕТ...
Х- Простите моя госпожа.. как я мог..
- Фу. Кошмар ты
Х- бебебеОни так разговорились что и не заметили что дошли до дома(хауса)
-Ммм, мне скучно, давай вечерком фильмец опять посмотрим???
Х- Окей, а щас дуй делать домашку
- Та ну блин(( Ладноо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди меняются ?..
РазноеНатарейд, нп хаус.. ну крч елесть одна я старалась) Нату крч обижали, потом она какая-то шугар мамми и всё хорошо