12 часть

258 15 0
                                    

::Кто там?

Но ответа не последовало..

::Нугзар.. мне страшно.. - Я посмотрела на него, но он.. уснул? Или он и не просыпался?.. Но.. Кто за дверью? Почему он не заходит? Мне капец как страшно, но выходить я очень боюсь..
Всё же, стук прикратился. Это очень хорошо, но.. там до сих пор какой-то шорох

Мысли:- Блин.. всё таки придётся встать..

Была бы я в здравом уме я бы никогда не открыла, но всё же почему то я встала и пошла к двери. Всё было каким-то.. пустым?..  Я не знала что думать.. и вот я дошла до двери.. руки были будто ватными.. Я и вся была будто из ваты. Но всё же я открыла дверь приложив усилия. И.. там никого не было? Но.. тут какой-то листик на полу.. было написано "Удачи.)" Что за елесть? Кто такой дурак, что будет это делать? Это уже реально не смешно.. Я задрожала.. по моей коже прошли будто миллионы мурашек.. как вдруг.. я услышала что кто-то зовёт меня по имени.. было странно и неразборчиво.. голос был то ли женский.. то ли мужской, разобрать было очень сложно..  вскоре я поняла что звук доносится с 1 этажа?.. я направилась в ту сторону и вправду, голос был всё громче.. вот я была уже на лестнице и услышала как кто-то сзади ходит.. я обернулась, но никого не было.. я пошла дальше вниз по ступенькам и они будто были бесконечны.. ну серьёзно, я шла по ним слишком долго.. может это от усталости? Или ещё чего-то? Вдруг у меня в голове раздался голос... "Обернись!" Гласил он, что я сразу же сделала и заметила как кто-то спрятался.

:Это уже реально не смешно, выходи пожалуйста..

Я была готова вернуться обратно, но я поняла что я остолбенела.. просто неподвижно стояла. Я могла двигаться, но страх сильно оковал меня.

Спустя примерно пару минут я решила уже полностью вернуться обратно к Нугзару. И вот я уже поднялась по лестнице и.. Я слышу опять как меня кто-то зовёт.. это было как будто рядом, но тут никого не было. Я снова услышала голос "обернись" что заставило меня снова войти в ступор, но вскоре я просто ни с того ни с сего побежала к комнате Нугзара. Я зашла в неё, но когда я закрывала дверь я увидела настоящий силуэт человека.. мне было ну очень не по себе и я как можно быстрее захлопнула дверь, провернула ключ два раза и.. Меня что-то толкнуло.. Точнее я почувствовала толчок, но я даже не вздрогнула.. Господи, что происходит? Всё же.. я кое как легла в кровать и ..

Я проснулась? Я пока что ничего не осознавала.. только то.. что меня кто-то звал и толкал..

Х- Наташа, проснись пожалуйста..
::М..
Х-Наташенька, с тобой всё в порядке?
Я была до сих пор в шоке от.. сна? Но точно ли это сон? Ведь это было так реалистично. Всё же я до сих пор немела.. Что говорить? А говорить ли что-то? А как говорить?... Всё в моей голове перемешалось и я отрубилась.

__________________
495 слова.
Простите за такую маленькую главу, но она может быть решающей..) может быть такое, что персонаж не очнётся, а может ещё что) короче, мне глава нравится. Она маленькая, но содержит.. очень значимую часть)

Люди меняются ?..Место, где живут истории. Откройте их для себя