Девушка докрашивает свои губы красной помадой и кладёт её обратно в органайзер. Не много подправив причёску, темноволосая фоткается и выходит из своей комнаты в шикарном чёрном платье, что идеально сидит на её прекрасной фигуре. Спустившись по лестнице, она видит на себе пять пар глаз, которые не отрываясь смотрят на неё. Голубоглазая подходит к шатену, что стоял в проходе между гостиной и коридором.
- Я готова,- проговаривает она.
Парень прощается с друзьями, и они вдвоём выходят из дома, направляясь на парковку к автомобилю кареглазого. Он, как настоящий джентельмен, открывает переднюю пассажирскую дверь для девушки, закрывает и направляется на водительское место. Пока они выезжали со двора и частного секрета, где располагался дом, голубоглазая выкладывала в историю фотографию, которую сделала за пару минут до выхода в зеркале в коридоре. В кадр не много попал шатен, но она всё равно выложила эту фотографию, добавив на фон трек 21 Savage.
- Как тебе новый телефон? - спрашивает Вотяков, разбавляя тишину в салоне его машины.
- Шикарный, но правда не стоило тратиться.
- Нет, я сломал дорогую для тебя вещь и не мог оставить тебя только с новым микрофоном.
- Спасибо.
- Не стоит. Считай это подарок в честь твоего прилёта в Москву.
Девушка не вольно улыбается и смотрит в лобовое стекло, наблюдая за красивыми огнями столицы. Она скучала всё это время, пока её не было. Ей не хватало этого тепла от родных ей парней, что стали ей настоящей семьёй. Ей не хватало такого внимания, которое ей выделяет Вотяков. Ей не хватало его. Автомобиль остановился у многоэтажного здания, и голубоглазая вышла из него, ожидая шатена.
- Пошли,- проговаривает парень, и его сопровождает щелчок автомобиля, означающий закрытие машины.
Он берёт её за руку, понимая без слов, что она не против, ведь сейчас темноволосая мило улыбается, рассматривая вечернюю Москву. В её глазах блещут искорки, когда пара поднимется на панорамном лифте, из которого видно всю столицу. Смотря на радость в глазах голубоглазой, Вотяков не может сдержать улыбку.
Она нравится ему, и похоже он уже это не скрывает. Он каждую ночь думал о ней, думал о её жизни в Лондоне, ведь она любила этот город не только потому, что там живёт Познакс, а потому что она всегда хотела хотя бы на день оказаться там. Он думал как встретить её, как найти её, ведь она сменила цвет волос. Да и в целом всю себя.
Время летит быстро. Пара уже расположилась на удобных креслах рядом с панорамным окном. Девушка рассматривала вид за стеклом.
- Тебе нравится? - монотонно спрашивает парень, уже зная ответ на свой вопрос.
- Конечно.
***
- Спасибо тебе за вечер,- произносит шатен.
Автомобиль уже давно стоит на территории их места жительства, но они по-прежнему сидят в машине, смотря друг на друга и наслаждаясь этим моментом.
- Тебе спасибо,- говорит темноволосая.
- Домой?
- Пошли.
Уже стоя у двери в комнату темноволосой, они опять смотрят друг другу в глаза, совсем не замечая, что с первого этажа за ними идёт настоящая слежка от лица Ляхова и Познакса. Разговор между парой заканчивается, и девушка целует парня в щёчку, после чего скрывается за дверью своей комнаты, а шатен направляется на первый этаж, где его уже ожидают два друга с кучей вопросов.
- Ну как вечер? - начинает расспрос Познакс.
- Очень даже хорошо,- отвечает Вотяков.
- Да мы видели, что вы делали в машине и у её комнаты.
- Ты серьёзно настроен на отношения с ней? - внезапно спрашивает Ляхов.
- Безумно серьёзно. Я не похож на человека, который будет играться с ней.