III

471 28 6
                                    

Просыпается темноволосая в кровати Ракитина совершенно одна. Нащупав рядом с собой телефон, она смотрит на время и количество уведомлений.

budaog: только вернулась, а уже сбежала

budaog: назар узнал про альбом, ты ебанутая, лина.

budaog: он узнал, что ты у егора, жди, он выехал
budaog: а лучше беги нахуй

lilashlet: Гриш, слишком много паники
lilashlet: я разберусь с ним.

obladaet: не слишком ли ты ахуела?
obladaet: много на себя взяла, не кажется?
obladaet: ты получишь за альбом, уж поверь мне.
obladaet: в этот раз ты не убежишь.

obladaet: егор не дома, тебя никто не спасёт.

lilashlet: уверен?

Ответ так и не поступил, и девушка стала собираться домой. Быстро одевшись обратно в платье, темноволосая выходит из комнаты, а позже и из квартиры, вызывает такси и едет в квартиру, чтобы переодеться. Там она надевает спортивки и худак за место платья и уже на своей машине едет в трап дом.

- Привет, несчастные,- говорит она, проходя в зал.

- Кого я вижу,- говорит Познакс и обнимает подругу,- Назар вроде не так уже зол,- говорит он,- Кстати, фотки с Тейпом - зачёт,- шёпотом произносит он.

Девушка отлипает от парня и ещё пару минут сидит с друзьями в зале, а позже поднимается в свою комнату, где находились ещё одни из самых дорогих для неё вещей.

- Твою мать,- почти не дыша, говорит голубоглазая, подходя быстрым шагом к рабочему столу, на котором лежал её сломанный микрофон, на который она записала куча разных демо-версий треков и даже полноценные. - Сука,- шепчет она.

Ещ пару секунд темноволосая смотрит на дорогую для неё потерю и моментально срывается в комнату, в которой она вчера сидела в наручниках.

- Вот же гнида,- говорит она, не находя в комнате шатена.

- А ты как будто нет,- говорит он, заходя в комнату, и опираясь на дверной косяк. - Смотрю, ты смелости набралась, пока в Лондоне была.

- Какого чёрта ты сломал мой микрофон?!

- А какого чёрта ты удалила мой альбом?! Это по твоему нормально нахуй?!

- Не надо было приковывать меня наручниками! Ты хоть знаешь, что он значил для меня?! Меркантильный ублюдок.

Девушка открывает телеграм на своём телефоне и скидывает полноценный альбом Обладает обратно ему. Парень смотрит на сообщение и не верит своим глазам.

- Подавись, ублюдок.

Тихо говорит она и выходит из комнаты, проходя мимо него. Он же стоит и ничего не понимает. Спустя пару секунд слышатся крики темноволосой на первом этаже дома.

- Да нахуй я вообще сюда вернулась?! С ума он тут сходил без меня! Да лучше бы я дальше сидела в Лондоне и курила травку, а не сломя голову, летела бы сюда к нему! Я ненавижу его ещё больше.

Слышится громкий хлопок входной двери, и звук шин на асфальте за окном.

Она уехала, вновь оставляя его в недоумении с кучей вопросов. Она летела в Москву к нему, но взамен получила удар по своему сердцу.

В комнату заходит Ляхов, а за ним и Познакс. Они смотрят на шатена посреди комнаты, который смотрит в сторону окна.

- Она вернула мне альбом, а я разбил её микрофон,- тихо произносит он. - Она правда сюда прилетела ради меня? - задаёт вопрос он, всё также не поворачиваясь к своим друзьям. - Молчите, значит, правда.

Парень подходит к столу, забирая ключи от машины.

- Я за микрофоном.

Спустя минуту пропадает и Вотяков.

- У меня нет слов,- произносит Познакс.

- Они поговорят, если нет, то заставим,- говорит ему Ляхов, и они оба спускаются обратно на первый этаж.

***

- Егор, это просто пиздец. Вот зачем? Просто зачем я летела к нему? Он убил во мне все чувства.

Темноволосая сидела на студии у Ракитина и беспомощно рыдала в плечо друга. Тот, в свою очередь, выслушивал и тихо поглаживал её по спине, прижимая поближе к себе. Его кофта была мокрая, мокрая от её слёз, но брюнета это никак не волновало. Он думал о том, как поговорить с Вотяковым и разъяснить ему всё, хотя бы без побоев. Ему было злостно на друга, ведь он обидел его не родную сестричку, с которой они знакомы более трёх лет.

***

- Привет, я думал ты заедешь минимум через полчаса,- с улыбкой на лице говорил светловолосый.

- Привет, сам не ожидал, что доеду так быстро. Всё упаковано? - жмёт ему руку шатен.

- Да, почти. Минутки две и всё будет готово.

- Супер. У меня ещё вопрос.

- Я весь во внимании.

- Остался последний айфон на 512 Гигобайт, желательно чёрный?

- Да, он один тут.

- Отлично, его тоже упакуйте, пожалуйста.

Спустя десять минут шатен выходит с двумя пакетами из магазина, направляясь на парковку к своему автомобилю. Сейчас он поедет в цветочный, чтобы купить для неё самый роскошный букет, попытаясь загладить свою вину.

На шаг впереди тебя|OBLADAETМесто, где живут истории. Откройте их для себя