глава 1

389 9 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Ти. Мне 19 лет, я учусь в медицинском колледже на 4 курсе на фельдшерском отделении. Я обычная девушка, живущая в Москве уже 10 лет. Мы переехали с мамой с маленького города Канаш и за того, что мама развелась с отцом.

Кстати вот я

Сегодня, 26 сентября.
Я проснулась от будильника. Время было 7 утра. Мне надо было к2 паре. Я сходила душ, сделала все процедуры и пошла готовить себе завтрак. Поела я сырников и выпила кофе и пошла собираться в колледж.

Отдела Я это

Пришла В колледже встретилась со своей подругой Никой.

Ника. Ти, привет Как дела?

Ти. Привет, солнце! Отлично, всё. Только день начался, а я уже устала.
Ника. О, да, то же самое. А ещё 4 пары сидеть.
Ти. Но мы же не все. 4 Будем сидеть.
Ника. Это точно. Какие планы на вечер?
Ти. Пока не знаю. Сначала прийти хоть домой.
Ника. Но если что, можно погулять.
Ти. Да, хорошая идея. Всё, пошли в кабинет.
Вы пошли в кабинет, сели за одну парту. В 13: 05 вы уже решили уйти домой. Ты попрощалась с Никой и ушла в сторону дома. Тока ты шла, ты листала инст. но вдруг тебе позвонила мама.

Разговор

М. Солнышко, привет! Ты как?
Ти. Привет. Да, хорошо, домой иду.
М. Да, Ну, очень хорошо. Ти, я сегодня хочу кое с кем тебя познакомить. Так-то как придёшь, думай, что одеть. За нами в 17: 00 заедут.
Ти. Хорошо, Мама, а ты на работе?
М. Да, малыш, я ещё на работе.

Мама зовут Илона Сергеевна, работает Пластическим хирургом. По этому в деньгах вы не нуждались. У тебя было всё.

Сводная сестра MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя