Ты спустилась вниз. Около двери тебя ждал Андрей.
А. Ти. Я бы тебя выебал.
Ти. Не дождёшься.
А. Посмотрим.
Вы сели в машину и поехали. Вы подъехали в клуб и пошли к друзьям Андрея, а это был Миша Литвин с Адель Субо и многие другие.
А. Ребята. Знакомьтесь, моя сестра Ти.
С. Ты не говорил, что у тебя такая симпатичная сестра.
Миша. Он вообще не говорил, что у него есть сестра.
Адель. Привет, Ти, садись ко мне. Меня, кстати, Адель зовут.
Ти. Я знаю, Я слежу за тобой. В Инсте.
Вы начали пить, веселиться, танцевать. Ты от алкоголя начала приставать к Субе, целовать его. Он тебя лапал, ты не сопротивлялась даже. Это увидел Андрей и подошёл и взял тебя за руки.
А. Ти. Пошли домой.
Ти. Не хочу
Андрей Тебя Взял на руки и потащил в машину.
В машине, пока вы ехали, ты очень ругалась. Когда вы доехали домой, ты уснула. Андрей взял тебя на руки и понёс домой. Уложил на кровать и поцеловала тебя в губы. Ты проснулась и ответила в взаимности. Вы начали целоваться. Андрей начал целовать твою шею и резко перестал.А. Ти. Этого точно хочешь?
Ти. Да
Андрей продолжил тебя целовать и раздевать. Ты осталось в нижнем белье, только спускался всё ниже. Начал пальцами массировать твой клитор. Ты начала очень стонать. Тогда он понял, что надо. Он снял штаны и начал входить в тебя. Начал сначала очень медленно, потом увеличил темп. Ты стонала ещё громче. Когда Андрей поняла, что пора кончать, он вынул из тебя х*й. Он излил спермой кровать и после упал без сил. Он обнял тебя и вы вместе уснули.
Нужна прода?