- Вей ин. - Они шли в торговый центр, взявшись за руки друг друга.
- Да, Лань чжань? - тот остановился около магазина.
- Телефон нужно купить.
- Лань Чжань, но...- его утянули в здание.
? - Здравствуйте, могу ли чем нибудь помочь? - молодой мужчина, с коштановыми волосами подошол к ним.
- Мгм, хороший телефон. - консультант странно посмотрел на него. - Деньги имеются. - парень улыбнулся и указал рукой.
? - Вам для повседневного пользования?
- Мгм - Вей стоял молча, ему не когда не делали таких дорогих покупок. Он стоял и смотрел в пол.
? - Вот хороший вариант, отлично держит заряд, а в подарок идёт защитное стекло. Какой цвет хотим?
- Вей ин - он посмотрел на него - какой хочешь цвет?
- А? Я? Незнаю... Давай красный?
- Мгм - теперь уже он обращается к консультанту - Красный.
? - Хорошо - он подошёл к кассе, и достал Коробку, - может быть чехол?
- А-Ин? - Парень отвлёкся и посмотрел на коробку. Немного погдя он вытащил чехол. Два кролика один белый другой чёрный, на фоне облаков. - Красивый. Берём. - Они вышли и Лань протянул пакет Вею, но тот лишь смотрел в землю. - А Ин? Что случилось? - он осторожно поднял его голову. На прекрасном личике были слезы. Ванцзи удивился и крепко обнял.
- Лань Чжань... (всхлип)... Спасибо..
- Вей ин, мой Вей ин. Неблагодори за такие пустяки, есть вещи по важнее. - он покрывал заплаканное лицо мелкими поцелуями. - Не плачь, пожалуйста не плачь.
- Хорошо, Гэ-гэ не плачу - он улыбнулся и поцеловал того в губы.
- Пойдём осталось купить одежду. - оба дошли до торгового центра. Они ходили по разным отделам. Вскоре одежда и вещи для гигиены были куплены. Они зашли в кофе заказать пиццу. - Что ты хочешь?
- Даже не знаю, давай 4 сыра?
- Мгм, кофе может?
- Латте с карамельнам сиропом.
- Мгм - Вей Усянь улыбался как ребёнок. А Ванцзи был готов купить все, на что показывало польчиком его солнце. Он готов положить весь мир к его ногам, лишь бы видеть его счастливую улыбку. Слушать его заливистый смех и иметь возможность просто сжать в объятьях и не когда не отпускать, придел его мечтаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психотерапевт
Short StoryПрошу прощения если с ошибками. Лань Ванцзи психолог в больнице дяди Гусу Лань. Вей Усянь новый прибывших больной, пытающийся покончить жизнь самоубийством. Сможет ли Ванцзи помочь и узнает ли причину его решения?