Глаща медсестры заметно округлились, увидев имя на карточке. Вей Ин же посмотрел на её бедж : Ли Янь
-... Извините за такой вопрос... Но кем вы приходитесь ханьгуанзюню?
- я...другом? - произнёс он неуверенно, догадываясь, что ему не поверят. Но сестра лишь хмыкнула. И повела Усяня в другую сторону больницы. Вход в сад находился в левом крыле. Здесь люди даже ходили и общались.
Ли Янь заметив интерес Вея начала рассказывать.
- Как ты уже понял тут находятся самые спокойные. Они идут на поправку, иногда пьют таблетки. И скоро их выпустят.
- Ого.
- Бывший деректор Лань Цзичжень. Он очень следил за порядком. И так такового сада небыло. Но когда его заменил племяник Лань Хуань, было решено сделать сад. Чтоб спокойные выздоравливающие могли одаптироватся. Обещание улучшилось показатели в несколько раз.
Они дошли до большой стеклянной двери. Медсестра подошла к аппарату прикладываю свою карту. И двери открылись.
- Давай. Теперь ты. - Усянь также приложил карту Ванцзи и двери открылись. - у персонала и пациентов карты различаются. Нам вход разрешён везде, когда им только туда. Но и они выдаются не всем.
- Тут так красиво. - оба вышли на улицу. Некоторые больные завидев медсестру приветливо махали рукой.
- Да в вполне красиво. Директор постарался, но ладно я пошла. Мне ещё работать нужно. Ты запомнил дорогу? - кивок - выход также с помощью ключ-карты.
Вей Усянь остался стоять. Парню паказалась, что это место больше походило на парк. Дорожки и скамейки, где разместились небольшие группы. Кругом деревья, и много цветов. Даже была беседка с видом на небольшое озеро.
Он подошёл к ниму. В нем плавали лотосы. И два лебедя, один чёрный другой белый. К нему подошли двое парней и девушка.
Все - Привет.
-Привет
Д - Ты новенький?
1П- Невидели тебя здесь.
2П- Как тебя зовут?
- Нет я не новенький. И я тут ненадолго поэтому меня здесь и невидели. Моё имя Вей Усянь. Как вас зовут?
- Можешь звать меня Мянь-Мянь.
- Я Ли Шуи.
- Меня зовут Юй Бинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психотерапевт
Short StoryПрошу прощения если с ошибками. Лань Ванцзи психолог в больнице дяди Гусу Лань. Вей Усянь новый прибывших больной, пытающийся покончить жизнь самоубийством. Сможет ли Ванцзи помочь и узнает ли причину его решения?