Туман как и всегда прогуливался по лесу в поисках какой-либо пищи. Сокол и Синица остались в пещере, пока он решил прогуляться сам по себе. Всë равно делать дома нечего.
Как же ему надоело это выживание, если бы они были племенными то проблем было бы меньше. Наверное там хорошо. Котов много, все друг другу помогают. А тут ужасно. Каждый день одно и ещё если попадёшься на глаза племенным котам то будут проблемы, сплошные проблемы. Так противно уже выживать.
В один миг за его плечи кто-то забежал и спрятались за спину. Туман посмотрел удивленно, не понимая кто это, а перед собой увидел довольно таки крепкого кота, что стоял перед ним, смотря за его спину.
-Отойди идиот.
Туман удивленно обернулся назад, видя сзади него кошку, "ошейник, значит домашняя, что тогда бродяге нужно от неё? И что она здесь делает?" Думал он.
-А тебе она для чего?
-Не твоего ума дела. Отойди или будешь раскатан по этой земле.
Кот нервно взмахнул хвостом смотря на Тумана злыми глазами, пока Туман только хмыкнул и покачал головой.
Он не позволит обижать эту кошку, чтобы она не сделала. Тут на него подняли когтистую лапу, но Туман ловко увернулся, забегая за спину и впечатывая лапами кота к земле, а когда убедился, что бродяга уже просто лежал на земеле, явно не собираясь в ближайшие пару минут вставать на лапы, повернулся на кошку, полностью оглядывая еë. На вид она не ранена, простая домашняя киска, так что ему надо было от неё?
-И почему он гнался за тобой?
-Я шла по лесу, хотела посмотреть на него и он попытался меня изнасиловать.
Спокойно ответила кошка, делая шаг к нему ближе, а сама ранее часто наблюдала за ним, всегда считала его красивым.
Туман видел, то как она смотрела на него и чуть поднял бровь, а после же пошёл в другую сторону, но снова почувствовал, как к нему прижались.-Чего тебе ещё?
-Можешь меня проводить? Мало ли кто ещë захочет что сделать.
-Пошли уже.
Туман пошел и проводил домашнюю. Это было удивительно конечно очень. Кто бы мог подумать, что его сегодняшний день будет таким.
И пока он шёл, то обдумывал подобную ситуацию. Который раз он уже убедился, что этот мир ужасен. Каждый прохожий кот может сотворить такое с кошкой. А все остальные условия для жизни? Их просто нет. Наверняка когда живёшь большими группами все намного лучше. Но он надеется, что однажды перестанет быть бродячим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Голос тьмы•
AdventureВсё изменилось тогда-когда у молодого бродяги родился маленький дьявол, так ещё и какой-то Огнезвёзд предлагает вступить в их племя, что же будет в дальнейшем? Как поведут себя три бродяги? И какой путь пройдёт котенок-полукровка рядом с чужими кота...