они уже какое-то время шли рядом друг с другом.
-А мы здесь на совсем останемся ?
Туман ничего не ответил, сам не знал, а Огнезвёзд который шёл с боку спросил
-А ты хочешь ?
-Да, тут солнышко тёплое такое, спокойно так, комфортно.
Говорила она, облокотившись на Тумана с улыбкой. Луна давно не была такой счастливой, она вообще последнее время ходила очень грустная.
-Значит останетесь.
Огнезвёзд глянул на Тумана. Он точно не горит желанием быть здесь.
И вот те когда пришли, к ним вышла Листвичка, подойдя к Огнезвёзду, остановилась.
-Это что котёнок?
-Котёнок.
Вздохнул Огнезвёзд, глядя на то, как они осматриваются, а после Луна подошла к скале предводителя, задирая голову вверх.
-Папа, эта скала такая большая, посмотри!
Говорила та с улыбкой, пока Туман, Синица и Сокол лишь переглянулись. Был вопрос, как их расселят по пещерам. А также Туман думал как ему быть. Если все узнают зачем они здесь на самом деле, может пострадать Луна. Стоит ли ему так рисковать? Или пойти к Огнезвёзду и все сказать как есть с условием, что они останутся тут? Как будет лучше для неё? Не факт ведь, что всё получится. Огнезвёзд может быть на самом деле сильнее их троих. Так может не стоит это все проворачивать? Ради еë же безопасности. Нужно будет с ними поговорить. Только куда бы еще в этот момент Луну деть? Она явно одна не сможет остаться нигде здесь.
-Очень.
Сказал Туман, подойдя к ребёнку, и присел рядом и посмотрев на скалу, а после поднялся на лапы, и она повторила его действия.
-Нам нужно дальше пойти, потом осмотришь все. Мы тут явно надолго.
Луна кивнула ему и после побежала за всеми остальными, пока Туман шёл около Синицы и Сокола, говоря.
-Я не знаю что нам теперь делать. Что если план не выйдет, а я рисковать ей не хочу. Если нас раскусят могут убить, а её вышвырнуть.
Сказал тихо Туман так, что услышали лишь они трое и никто больше. Луна стояла, глядя в строну их троих, пока к ней подошла Листвичка, присев рядом.
-Привет малышка. Как тебя зовут?
-Луна.
Сказала она и Листвичка немного кивнула, по её внешности было видно чья та дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Голос тьмы•
AdventureВсё изменилось тогда-когда у молодого бродяги родился маленький дьявол, так ещё и какой-то Огнезвёзд предлагает вступить в их племя, что же будет в дальнейшем? Как поведут себя три бродяги? И какой путь пройдёт котенок-полукровка рядом с чужими кота...