~Глава 2~

9 0 0
                                    

Малышка спала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Малышка спала. Туман смотрел на этот маленький комочек, и отвёл взгляд, он же вообще ничего к этому котёнку не чувствует. Он не хотел так, завести ребёнка. Не в таких условиях. Ещё и без матери. Что ему потом говорить ей? Что её мать выкинула её и не хотела?
Он смотрел, видя всего-то чёрную лапу, всё что передалось ей от него, хотя кто знает? Может характером она тоже в него пошла?

Луна открыла глазки, издавая звуки и он лишь наблюдал за ней, что ему с этим делать. Что? Он уже который раз задается этим вопросом. Он не знает. И как любящий безумно отец сейчас он возможно и не будет, но одну в беде не оставит уж точно. Тут и так столько бродячих котят растут одни.

***

Туман лежал на своей подстилке а рядом с ним малышка Луна. Это первая его ночь с ребёнком, но уже все раздражало. Крик. Что ей нужно? Что? Им пришлось найти кормилицу в чертовых домах двуногих, к счастью кошка согласилась, у неё как раз были дети и молока хватало но кошка уехала со своими хозяевами, тогда Синица придумала приучить котенка к мясу тщательно пережёвывая ей.

—Ну вот что ты ноешь?

—Туман, не ругайся на ребёнка!

Сказала Синица, зайдя в пещеру с Соколом и положила малышку рядом с собой.

—Ну что красавица, злой у тебя папа, да? Ругается. Ну ка рассказывай что у тебя такое случилось, милая.

Луна, слушая спокойный голос девушки, начала по немногу успокаиваться.

—Туман, может она твоего пристального взгляда испугалась?

Сказала Синица лизнув котёнка в щёку и тот замурлыкал, Синица подняла котёнка за шиворот и положила обратно Туману.

—Положи рядом с собой, пусть рядом поспит.

Туман вздохнул. Вот не было забот в его жизни, нет впихнулась это девочка, она была ему чужой, он её не ждал, не хотел. Нет. Но бросить не мог. Просто не мог…

•Голос тьмы•Место, где живут истории. Откройте их для себя