Новый друг

3 0 0
                                    

Наша история начинается с того как одна девочка делала уроки, она же главная героиня.
Лили, 10 лет (пока что), есть лучшая подруга Арина, ей тоже 10 лет.
Лили пришла домой после школы, поела и села делать уроки. Вдруг к ней влетает маленький дракончик, он сел ей на плечо.
-Привет!
-АААА ТЫ КТО!!? УХОДИ!!
-Тише тише, я не обижу тебя. Меня зовут Мика, я водяной дракон. Распределитель стихий послал меня к тебе.
-Что за распределитель? Зачем послал тебя ко мне? Что вообще происходит?!
-Как ты думаешь, из за чего или кого например льёт дождь, светит солнце, дует ветер?
-Ну разные процессы на земле происходят и тп.
-Нет, это не так. Всё намного сложнее. Погодой и остальными стихиями управляют так называемые «Рэйболы» , тебе досталась стихия воды одна из самых главных. Рэйболом становятся в 10 лет. Рэйболы следят за всем что происходит в мире. Но пока что ты обычный человек, чтобы стать Рэйболом нужно в него превращаться, я тебе буду помогать.
-Я не готова! Почему именно меня выбрали?
-Ты очень добрый и честный человек, распределитель доверил эту должность тебе.
Самое главное, не рассказывай про меня никому кроме тех кому доверяешь как себе.
-Хорошо, пойдём я тебя накормлю, а сама выпью чая.

Продолжение следует

На крыльях ветра Where stories live. Discover now