1

37 2 0
                                    

Я еду в мошыне по дороге к своим родственникам, ведь я очень довно сними не виделся.
И всё былоб хорошо но вдруг фура рядом сомной потеряла управления, и она с ехала в мою сторону и я сехал с дороги иза неё и потерял управления и полител прям в другую машину.
Как вы поняли случилась автокатастрофа и я..... не выжел.

?-И чево ты нечево не говориш?
-а чево мне говорить...
?- Сирьёзно ты даже не удивился типа " КАКОВА ХУЯ?! ГДЕ Я?! КТО ТЫ БЛЯТЬ?!"
-А зачем я же прикрас на знаю что я погиб.
? - а  спросить где ты находишься и кто я нехочиш?
- нет
?- ...... Не ну так не интересно. Ты единственный человек кто не распрашывал меня о чёмто.
- о вау...
?- ладно я всёже зделаю вид и скажу вот что... Ты находишься в пустоте а я твой ангел хранитель!
- вау
(Ангел- а)
А- не ну ты серьёзно.... Ладно сечас рандомсзер выберет в какую ты поподёш вселенную и да они тут разные.
- ок
А- .... Ладно.. а да тут есть аниме,фильмы, мультики, игры и комиксы с мангой.
- ... Хочу в вселенную по Шерлоку хомсу... Последний фильм.
А- ааа во а мне пуфик что ты хочешь.
- ....
А- ладно как там было в моём любимом мультике? А * кашель* ЖМИ НА РЫЧАК КРОНШ!!!
-* нажал на рычак*
А- иииииии о тебе токийские мстители
- ну ок
А- ..... Ладно вали уже как тока  ты поподёш в новое тело то я тебе отправлю инфармацыю по нему. Всё пока.

И после этова уменя потемнело в глазах.

•••

И спустя время мне наконец отправили инфармацыю про моё новое тело.

Имя: Тадашы
Фамилия: Ханакеге
Возраст: 11 лет
День рождения: 25 июня 1991 года.
Мать: ( имя не известно)
Отец:( имя не известно)
Брат/ сестра: брат близнец такемичи Ханакеге
Друзей: нету
Внешность: короткие чёрные волосы, голубые глаза светловатая кожа а внешность у него как у такемичи.

Мать: ( имя не известно)Отец:( имя не известно)Брат/ сестра: брат близнец такемичи ХанакегеДрузей: нетуВнешность: короткие чёрные волосы, голубые глаза светловатая кожа а внешность у него как у такемичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После тово как я прочитал свою биографию, то в моих глазах поевился яркий свет и чисто разговор.

?- доктор сним точно всё будет хорошо?
?- думаю да но он наверно будет бояца собак

Я решыл что хочу посмотреть кто это и я повернул голову на право и увидел. Плачещево такемичи рядом моей кроватью, а рядом с дверьми стоит довольно красивая женщина как я понял моя мама а рядом с ней стоял врач.
После тоово как мой взгляд опять упал на мичи то он резко перестал плакать, ведь он увидел что я на нево смотрю.
Я не знал что мне делать и я просто решыл евоипозвать.

- ( хриплый голос) мичи...мичи

Он после моих слов накинулся на меня с обнимашками и опять начал плакать.

(Такемичи- т)

Т- ташы ну зачем ты это зделал- плача и прижимаясь комне говорил мой брат.

Конечно точно мичи скемто говорит заметил доктор и мама и конечно когда они увидели что я абнимаюсь мичи были немного в шоке.

•••

Спустя время я узнал что я и такемичи гуляли и я защищал такемичи от хулиганов которые спустили на меня собаку. И за этова уминя куча шрамов на теле и за укусов собаки, хотя есть даже и плюс ведь она неразу не укусила лицо.

Но не суть сечас спустя время  Миня выписали и я поехал домой.
Спустя неделю мне разрешили гулять одному без брата.

•••

я просто хочу быть счастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя