2

27 2 0
                                    

И так прошло кучу времени и я начал ходить в школу. И оказывается что я учусь в одной школе с мичи,хинатой и кисаки.

И совреминем своево проживания в тм я понял что такемичи он нифига не спаравица в будущем.
Поэтому я решыл заделать план действий. И первое что я решыл заделать это подружыца с кисаки.

•••

И так сечас я жду один автобус, ведь такемичи пошол пишком.

Спустя время автобус приехал, и остоновился и открыл мне двери и я зашёл.
Внутри автобуса было куча детей, я нестал на них обращать внимание.
И вот я иду по автобусу и отнонавливаюсь с последним свободным сиденьем.

-

прости я могу сесть тут?- спросил я у знакомой уж мордашки.
?- ага...- сказал парень и повернулся к окну.
- ... Слушай а мы старой раньше не виделись просто у тебя знакомое лицо.
?- да...виделись...ты..что забыл.. такемичи?
- а нет нет я не мичи ты меня сним перепутал, я ево брат.
?- брат... Незнал что у.. него есть брат.
- ну хех теперь знаеш.. ты друг мичи?
?- нет
- оу... А как тебя зовут?
?- ты первый придстався.
- ладно Миня зовут тадашы. Тадашы ханакаги.
?- ну мне зовут кисаки. Кисаке тете.
- приятно познокомица кисаке.
(Кисаки- к)
К- .... И мне.
И после этова он повернулся и начал смотреть в окно.

                              •••
Прошло достаточно времени, и все уроки закончелось.
И я решыл пойти домой пешком ведь мой незамысловатый брат пошол в парикмахерскую.

И вот иду я себе и  вдруг я слышу звуки " драки".
И я конечно как знающий человек пошол туда.

Когда я подошол туда то там была пару парней которые избивали моево черныша в очках.

-Хэй вы что творите Ану отстаньте от него!- крикнул я смотря на эту кампашку.

?1- что?!
?2- что следующим решыл стать!
- я попрошу ещё раз отстаньте от него!
?3- а если нет то что? Что ты нам зделаеш!
- ну хорошо раз вы хотите так то хорошо,будет так.- и после я подошол и схватил руку парня1 и кинул его через прогиб.

?2- ТЫ ЧО АХУЕЛ!?
?3- ПОХОДУ КТО-ТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ПО ЕБПЛУ!?
и после они оба побежали на меня.
.
.
.
(Пов: кисаки)

Это был обычный день я сел опять на то место в автобусе где обычно и сежу.

Спустя время в автобус заходит как я понял "такемичи" мой старый знакомый с которым я очень довно не общался, к счастья.
И вот этот "такемичи" подходит ко мне.

я просто хочу быть счастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя