4

20 2 0
                                    

И так прошло 2 года и мне 14 лет.
Что случилось за это время?
Ну, 1) кисаки поминял причёску и теперь он выгледет так как я ево привык видеть в манге. 2) такемичи начал влизать в драки с своими друзьями, это значит что скоро он познокомица с майки и поподёт из будущего в прошлое(сечаснее время).

Я за это время я "подружился" с хинатой, тока иза мичи. Ну и потому что кисаки просил за ней приглядывать.

                              •••

И так сечас я сижу дома и переписываюсь с кисаки, вы меня спросите а чо ты нехртна не делаеш? А я отвечу что я жду мичи, ведь в этот день он в первые перемистился из будуйщиго. А это значит что он весь избит и он уже познокомился с майки.

*Звук закрывания двери*

А вот и мичи.

- мичи? Ты уже пришол? Я думал ты останешься у хин...
Я резко замолчал увидев избитова такемичи.(Ну включаем актёрскую  игру)

-МИЧИ БЛЯТЬ!?-сказал я очень громко что он Аш подскочил. Я подбежал к нему и взял руками его лицо и начал его осматривать.

-ну как мичи как так можно!? Я скалько тебя просил чтоб ты бросил идею с драками?! Ты не умеиш драца ну так нахрен ты идёш нарожон?!

Мичи на мои слова нечего не говорил а просто с огромными глазами смотрел на меня.

- ну что молчиш? *Вздох* идём на кухню я тебе лицо оброботаю, а то на него без слёз не взглянеш.

Сказал я биря его за руку и видя на кухню. Тем временем он очень сильно сжал мою руку будто боялся что я куда-то пропаду.

( Пов: Такемичи)

Я поднимался по лестницы к своей квартире. И обдумывал всё что случилось. Я был в шоке что это правда, и я попал в прошлое.
И вот я открываю дверь и закрываю её на замок и вдруг я слышу шаги.

Дашы-мичи? Ты уже пришол? Я думал ты останешься у хин...

И это оказался тадашы. Он смотрел на меня в шоке. Как и я на него.

Дашы-МИЧИ БЛЯТЬ!?-он это сказал так резко что я немного подпрыгнул. Он взял руками моё лицо и начал ево осматривать. Пока я немог поверить что это правда мой дашы.

Дашы-ну как мичи как так можно!? Я скалько тебя просил чтоб ты бросил идею с драками?! Ты не умеиш драца ну так нахрен ты идёш нарожон?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я просто хочу быть счастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя