Ночное небо светилось от уличных фонарей.
В Научном Исследовательском Институте мозга, в отделение с пациентами, давшим отбой после 22:00, царила тишина. Лунный свет пробивался в кабинет профессора, запертым входной дверью, собственно как и все двери в учреждении, но там видеокамера заметила не внятный движущиеся силуэт. Девушка стояла и задумчиво глядело в окно, в ожидании рассвета.- Откройте дверь, там кто-то есть! - послышался голос медбрата в коридоре.
Его голос услышал и Алексей. В свои первые дни здесь, он просыпался утром слишком рано и после уже не мог уснуть. Так что Алексей встал, пока все спали. До подъема оставалось два часа. Он сходил туалет, почистил зубы и поторопился в столовую, взять из холодильника апельсиновый сок, за одно и посмотреть, что же там происходит.
В это время ни кого из персонала в коридоре не было, лишь Вика вышла из палаты женского отделения.- О, Вик, доброе утро.
- Доброе. - ответила Вика, с сонным взглядом, чуть улыбнувшись.
- Тоже проснулась?
- Ага.
- Не знаешь, что-то случилось?
- Да, я тоже слышала.
- Там медбрат говорил '' Там кто-то есть, откройте дверь''
- Да-да - Сказала Вика, и вернулась обратно.Алексей налил себе сок, взял овсяное печенье с металического подноса и услышал какие-то шаги. Они исходили из того же коридора, где он только что разговаривал с Викой, а также в коридоре был вход железной дверью, с еще одним коридором ведущий в разные кабинеты врачей, в том числе и кабинет профессора Иванова. Проходил туда персонал и те же врачи через карточки, носящие у себя на шеи, прикладывая их к датчику. Алексей увидел, как мимо него прошла девушка, по виду ровесница. Он видел ее в первые, он не припомнил ее, не припомнил, что видел ее вчера, да и вообще за все время нахождения здесь.
Она лишь повернув голову, кинула ему холодный взгляд и идя дальше скрылась с его поле зрения, после чего легким движением своего призрачного тела мгновенно сквозь стены, сквозь потолок, перенеслась на крышу, встретить рассвет.Открылась дверь входа, через который пациентов выпускали на прогулку, зашла медсестра. Навстречу ей медбрат.
- Ну что? - волнительно спросила она.
- Там никого нет.Затем медбрат пошел проверять мужское отделение, а медсестра в женское и громко сказала:
- Я на улице посмотрела, там тоже ни кого нет.
Алексей допил сок и вернулся в хол в посмотреть телевизор.
- Была бы сейчас книга, почитал бы - подумал он.А ту книгу, что он читал, была в электроном формате, но выдача телефонов только к 9 часам утра. Но Алексея волновали таблетки, которые вновь положено будет пить, от которых он будет чувствовать себя не важно и при этом не сможет описать словами свой дискомфорт и вновь придется ждать вечера, что бы действие препарата ушло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зефир
RomanceПриехавший в Санкт-Петербург, Алексей надееться вылечиться от цикличности на бредовых мыслях. В больнице он знакомиться с Викой и Марией девушкой-призраком. Поездка становиться еще интереснее.