Настало утро. Гриффиндорец открыл свои веки и зажмурился от яркого цвета, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые шторы в гормошку, освещая тёмную комнатушку парня. Приподнявшись, он резким движением откинула одеяло в угол кровати, свесив свои ноги, наделл тапочки и потянулся издав характерный звук потягиванию, взглянув в сторону окна поднялся.
Взглянув на время, было ещё рано чтобы куда-то спешить, так что парень направился в ванную комнату принимать водяные процедуры.
Вода была прохладная. она немного отрезвила разум и смысла сон с глаз.
Гарри взял с полки гель, и намылившись, смыл с себя ароматную пену. Эта прохладная вода сразу намочила волосы, отчего те стали немного выпрямились, прилипая к спине.
Он запрокинул голову назад и получал острые удары душа, что медленно стекали по его лицу.
Ведь в спине после вчерашней несколько часовой непрерывной тренировки с Беллатрисой отпустила всего за пару мгновений, а негативные мысли улетучивались вместе с выходящим из лёгких тёплым воздухом.
После ванных процедур Гарри сидя на кровати думал про сегодний день, когда в дверь постучали.-Джерри, можно войду? -спросил голос за дверь. Это был Северус.
-доброе утро, Северус. -поздоровался Гарри немного в ступоре.
-и тебе доброе утро Джерри. Поговорим? -вот тут Гриффиндорец не понял дважды.
Во-первых, его зовут Джерри. Во-вторых, ему не нравилось настроение профессора.
Пропуская зельевара в комнату он задумался. А ведь правда, за столько лет каждый, кто учился в Хогвартсе научился понимать настроение профессора Снейпа лишь по лицу, а некоторые даже по походке.
Пока Гарри размышлял профессор зельеварения захлопнул дверь палочкой накладывая заклинания. Сев на стул начал пояснять.-в общем рассказу кратко. Меня с утра вызвали и сказали что сегодня будет ещё одно посвящение в наши ряды. Это ученики Дурмстранга. -сказал зельевар.
-о замечательно конечно, Но почему именно Джерри? Надо будет скрываться? -стало доходить до него.
-именно, Гарри. Нам нельзя раскрывать что ты с нами. Вспомни Каркарова. Он погиб из-за предательства и наш лорд не хочет этого повторить. Поэтому ты сегодня и дни, когда они будут присутствовать будешь Джерри и только в маске. Это можно сказать приказ. -уже наконец-то пояснил профессор Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер - Пожиратель смерти?!
Fanfiction[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] С 27.07 24 ПО НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК Гарри по определённым обстоятельствам идет в Хогсмид один из компании, но увидев небольшой красивый парк он изрядно пожеет позже. Что случилось с золотым мальчик, и что он будет скрывать от сво...