задание со снейпом и разговор с Люциусом

68 2 0
                                    

{Глава большая! Над ошибками работа будет чуть позже. Пытаюсь успеть доделать курсовые работы на защиту. Приятного чтения 📖!}

Этим утром было весело всем. Кто бы увидел как Беллатриса пытается вырвать у Снейпа волосы и при этом оттолкнуть в сторону. Задание в гей-клуб было раскрыто, но хоть не полностью. Когда Люциус пришел в себя от шока, то сразу оттащил эту безумную женщину и кивнув двум магам отвернулся.

Северус же и Джерри переместились через комин в какой-то старый дом.

-Если хочешь пока сними маску, тут все равно никого нет. Данный дом находится в маггловской деревне и скрыт от людей, так что сюда даже волшебник не зайдет. И ещё, так же позже сюда явятся некоторые из наших людей, которые тоже будут присутствовать на задание. -говорил Северус, аккуратно поставив большую сумку на пол.

Гарри снял маску и стал помогать Северусу с необходимым для задания.

-Мне как-то не ловко. То есть, это же гей клуб все же. Нам придется играть роли? Ну... что бы верили. -мямлил Гарри, посматривая в пол.

-Надеюсь, что нет. Я не хочу потом садиться за совращение детей. У тебя же есть мантия-невидимка. Да, я про нее знаю. Ты можешь пройти под ней, а я уже пройду так. Ты ведь её не оставлял в школе надеюсь? -подняв глаза на своего напарника, спросил зельевар.

-Нет конечно, Северус. Она у меня с собой. -отвечал быстро Гарри, показывая на карманы своей мантии. 

После недолгого молчания и перекладки вещей Гарри снова заговорил.

-Слушай, мне кажется или миссис Малфой о чем-то догадывается или это ее настоящая сущность. -вспомнив про маму Драко, без улыбки спрашивал он.

-В смысле? -поинтересовался Северус, который оторвался от  сумки.

-В первый день когда мы поговорили про задание, то я потом пошёл в комнату и она там была с вазой и цветами. Не спорю цветы шикарные и хорошо пахнут, как и дорогая ваза необычной формы. Но она так мило разговаривала со мной и даже решила помочь, хотя другая бы аристократка уже позвала домовика, и всё. Даже за Драко говорила. -объяснил Гарри свои переживания.

-Странно. Конечно она и может сама иногда что-то делать, но в такой ситуации я тоже думал, что она позовёт домовика. С ней я не сильно контактировал в Хогвартсе когда учился, да я почти не с кем не разговаривал. Она очень характером похожа на Драко, точнее он на неё. Но на людях он ведёт себя как Люциус, да и Нарцисса тоже себя ведёт как положено у них, а не, так как хочет. Всё же данное зависит от общества. Может и она это хотела сделать, либо просто узнала, что ты Гарри Поттер, который нуждаешься в её материнской помощи. -хрипло выдохнул зельевар.

Гарри Поттер - Пожиратель смерти?!Место, где живут истории. Откройте их для себя